Вакансия в архиве
№ 34498850
28 сентября
Работа в Новокузнецке / Вакансии / Кадры, управление персоналом
Удаленная работа

Менеджер по обучению и развитию персонала

Кемерово
Опыт работы от 3 лет, полная занятость, удалённая работа
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Организация процесса начального обучения сотрудников компании.
  • Проведение индивидуального и группового обучения (до 10 человек в группе).
  • Проведение аттестаций, тестирования и других видов анализа, контроля профессионального уровня персонала (тесты, методические материалы, чек-листы, аттестационные вопросы).
  • Консультирование сотрудников по вопросам на всех этапах обучения.
  • Предоставление доступов и учетных записей новым сотрудникам.
  • Разработка локальных треннинговых программ, инструкций, аттестационных материалов.
  • Проводить тренинги и постреннинговое сопровождение для персонала.
  • Записывать сотрудников на тренинги и вебинары других тренеров.
  • Разрабатывать программы по оценке персонала и их дальнейшему развитию.
  • Проводить вебинары.
  • Участие в других hr-проектах (формирование и развитие корпоративной культуры, развитие мотивационных программ, управление талантами, результативностью)
  • Предоставление отчетности о проделанной работе
Требования:
  • Если вам нравится работать с людьми и:
  • Вы являетесь хорошим менеджером, организатором,
  • Вы хотите способствовать развитию своей Компании,
  • Вам нравится помогать другим людям становиться лучше, быть результативнее, легче и быстрее выполнять свою работу,
  • Вам нравится обучать других,
  • Вы умеете управлять проектами, то мы рады видеть вас в нашей команде!
    Мы ждём от вас:
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки.
  • Умение устанавливать контакт с группой, умение управлять групповой динамикой как преимущество.
  • Ответственность, инициативность, гибкость, системное мышление.
  • Опыт публичных выступлений (приветствуется).
  • Позитивный настрой и активная жизненная позиция.
  • Способность работать в условиях многозадачности
  • Уверенное знание программ Microsoft Word, Microsoft Excel.
  • Желание расти и развиваться в профессиональной сфере.
  • Итак, если Вы хотите стабильную, хорошо оплачиваемую долгосрочную должность, без проездов в офис, временных и денежных затрат, с возможностью карьерного роста и развития, а также если Вы твердо уверены, что хотите работать именно в отделе персонала (не инженером, менеджером продаж, не преподавателем, нам нужен человек с реальным опытом обучения и пониманием адаптационных процессов в компании/на производстве), тогда мы ждем именно Вас!
  • Условия:
  • Работа в режиме home office, в комфортных для Вас условиях;
  • График работы с 9:00 до 18:00, с ПН по ПТ, час на обед;
  • Карьерный рост;
  • Предоставление телефонии, корпоративной сим-карты и безлимитного мобильного интернета;
  • Удалённая настройка Вашего рабочего места на личном компьютере, установка необходимого для работы программного обеспечения специалистом компании.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34498850
28 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:14Новокузнецк
    Организационная поддержка руководителей по процессам обучения в Компании, коммуникация с центральным офисом. Участие в разработке…
    Опыт работы в аналогичной должности от 6 мес. Интерес к работе с персоналом, желание развиваться в направлении обучения и…