Компания H&M была основана Эрлингом Перссоном в Швеции, в городе Вестерос, в 1947 году.
На сегодняшний день H&M работает в более, чем 60...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Кассовые операции: • Прием и выдача наличных денежных средств; открытие и закрытие касс • Выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги • Работа на ККМ • Разноска кассы в журналах учета и в программе 1С (8.2) • Ведение журнала кассира-операциониста (Z-отчеты, слипы, препроводительные ведомости) • Обучение кассовым операциям персонала магазина и оценка качества данного обучения Кадровое администрирование: • Прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы, табель учета рабочего времени по унифицированной форме, график отпусков; • Ведение личных дел, карточек Т2, • Заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений; • Ведение и хранение личных дел работников; • Работа с внутренними учетными системами в организации • Оформление копий документов по запросу работников.
Требования:
• Высшее или среднее специальное образование по специальностям: бухгалтерский учет, экономика, финансовый менеджмент • Знание нормативной базы по трудовому законодательству • Опыт ведения кадрового делопроизводства • Опыт работы в 1С (желательно 8.2); знание модуля «Зарплата и кадры» будет большим преимуществом • Опыт работы с денежной наличностью и ККМ • Опыт учета кассовых операций • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям, гибкость • Ответственность, исполнительность, организованность, хорошие коммуникативные навыки
Условия:
• Интересная и динамичная работа в крупной развивающейся компании • Карьерный рост • График работы 5/2 (8-ми часовой рабочий день) • Оформление по ТК и соблюдение трудового законодательства во всех аспектах • Социальный пакет и ДМС • Скидка на продукцию.
Консультировать клиентов в отделении банка. Продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением. Обучать клиентов… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты.
Подбор линейного персонала ежемесячно, в среднем 10-15 человек. Встреча кандидатов в офисе, проведении собеседований. Проведение… Активная жизненная позиция. Развитые коммуникативные навыки.
Продавать домашний интернет, цифровое ТВ и умные сервисы МТС Решения для дома в салоне МТС. Помогать клиентам с выбором продукта… Мы ищем. Будет здорово, если есть опыт продаж, например, в ритейле электроники (Связной, операторские салоны…
Выполнять план продаж страховых продуктов компании. Оформлять договоры страхования и осуществлять предстраховые мероприятия… Специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием.