«Почта Банк» – универсальный розничный банк, созданный в 2016 году.
Нам есть, чем гордиться
Почта Банк за 5 лет открыл 19 000 точек...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Координация работы клиентского центра банка; Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; Контроль выполнения установленного плана продаж; Проведение встреч и переговоров с корпоративными клиентами. Проведение мероприятий с целью привлечение клиентов на обслуживание в клиентском центре Выполнение планов продаж. Формирование доходного портфеля. Формирование базы лояльных клиентов. Адаптация персонала. Обучение и развитие персонала Формирования индивидуальной программы развития сотрудников. Повышение уровня вовлеченности сотрудников. Анализ конкурентной среды.
Требования:
Опыт работы в активных продажах в сфере оказания услуг / сервиса. Опыт руководства коллективом от 4 человек. Навыки проведения презентаций кругу людей от 10 человек Знание техник продаж. Навыки ведения телефонных переговоров Уверенный пользователь ПК. Умение самостоятельно принимать решения в рамках многозадачности.
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата (оклад и премия); Пятидневная рабочая неделя Оформление согласно ТК РФ Социальный пакет. Бесплатное обучение. Возможность профессионального роста и развития Уникальная возможность повышать свой оклад 2 раза в год