Обязанности:
- оперативное управление магазинами,
- хозяйственная и административная деятельность (работа с поставщиками услуг, взаимодействие с представителями арендодателя, представителями контролирующих органов),
- контроль соблюдения норм и стандартов компании, отчетность в центральный офис,
- набор и обучение персонала, проведение аттестаций, работа с кадровым резервом,
- составление и контроль графиков работы персонала, зонирование,
- кадровая работа: оформление приема и увольнения сотрудников, ведение личных дел сотрудников, начисление заработной платы,
- прием товара, перемещение между магазинами,
- работа с претензиями покупателей: обслуживание, возвраты, брак,
- контроль кассовой дисциплины (в т.ч. инкассирование денежных средств),
- мерчендайзинг: переоформление ТЗ и витрин,
- подготовка и проведение инвентаризаций.
Вверенные магазины регулярно входили в 10 лучших магазинов сети по KPI показателям.