Обязанности:
Должностные обязанности: менеджера по логистики
Заказ товара, работа с поставщиками; Учет материалов, услуг, основных средств, товаров; Обработка первичной документации, ведение архива; Контроль работы склада; Проведение инвентаризаций.
И. о. Управляющего магазином
полное руководство магазином и организация процесса торговли. Работа с персоналом - адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций. Работа с ассортиментом — контроль мерчендайзинга, наличия товара. Ведение и контроль документации — работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т. д. Поддержание имиджа и единого стиля: внешний вид персонала, качество обслуживания. Контакты с контролирующими разрешительными органами, составление заказов и работа с поставщиками, целевое общение со СМИ, работа с подчинёнными по повышению уровня квалификации, контакты с покупателями.