Новокузнецк
Ваш город Новокузнецк?
Резюме № 5162521
Обновлено 23 июня 2021
Превью фото соискателя
Аналитик стажерБыла больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 15 июля 1979), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Июль 2019 – июнь 2021
    • 2 года

    Дизайнер-консультант

    Кухни Мария, Санкт-Петербург
    Производство кухонь по индивидуальному дизайн-проекту

    Обязанности:

    Продажи, проектирование кухни, (дизайн проект, создание макетов, расчеты, подтверждение счетов, техническая документация), ведение проекта до момента установки. Работа в CRM системе, работа в программе 3CAD, ведение клиентской базы.

    Достижения:

    За полтора года работы со статуса стажёр, достигла уровня ведущий дизайнер (более 100 выполненных проектов). Всегда находилась в 10 лучших дизайнеров сети по Санкт-Петербургу (штат 80-100 дизайнеров).
    • Апрель 2017 – март 2019
    • 2 года

    Руководитель оптово-розничного отдела

    ИП Стукалов С.А., Новокузнецк
    Торговля пиротехнической продукцией, организация фейерверков, оформление мероприятий.

    Обязанности:

    В основное время 2 розничных магазина, в сезон работа с торговыми сетями+8 торговых точек. Стратегическое планирование Оперативное управление бизнесом Оптимизация товарного ассортимента Закупки и ценообразование Разработка и проведение рекламной кампании Подбор и обучение персонала Работа с разрешительными органами по организации и проведению профессиональных фейерверков. Работа с администрацией города по оформлению крупных городских мероприятий. Работа с оптовыми покупателями по продаже пиротехники. Знание программы 1С торговля и склад В подчинении до 25 чел.
    • Февраль 2015 – март 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий

    ООО "Спутник", Новокузнецк
    Фитнес центр

    Обязанности:

    Разработка организационной структуры фитнес клуба. • Разработка должностных инструкций. • Формирование команды профессионалов. • Планирование бюджета клуба. • Контроль деятельности всех подразделений клуба. (тренерский состав, отдел продаж, рецепшн, тех. персонал, фитнес бара, салона красоты) • Анализ работы всех подразделений клуба. • Контроль соответствия стандартов качества, предлагаемых услуг. • Работа с государственными учреждениями. • Рекламная деятельность (внутриклубная, наружная) В подчинении до 60 чел.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий ресторана

    ООО «Колизей», ООО «Брендфуд», Новокузнецк
    Рестораны

    Обязанности:

    ООО «Колизей» Итальянский ресторане (банкетный зал 100 чел, основной зал 135 чел, летняя веранда 80чел.) Запуск ресторана с 0. Контроль за работой подрядческих организаций, заказ оборудования для работы ресторана (как производственного так и для зала, посуда), приемка оборудования, участие в шеф-монтаже, подготовка ресторана к открытию. Набор персонала и его обучение. Структурирование работы ресторана.. В подчинении до 60 чел. ООО «Брендфуд» суши-бар «Осака» Суши-бар размещенный на территории торгового центра. Запуск с 0. Параллельно с запуском Итальянского ресторана. В подчинении до 20 чел. Функции управляющего на обоих предприятиях: 1. Контроль за исполнением бюджетных показателей. 2. Контроль за работой персонала. 3. Обучение персонала. 4. Контроль за ведением кассовой дисциплины. 5. Начисление заработной платы. 6. Контроль всех экономических показателей работы ресторана. 7. Развитие ресторана, привлечение клиентов.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО "НК-Сервис", Новокузнецк

    Обязанности:

    Разработка структуры управления организацией. Разработка и контроль ценовой политики, внедрение корпоративной политики. Подбор и обучение персонала, расстановка персонала на рабочие места и контроль их деятельности. Финансовый контроль предприятия. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Определение потребности подразделений. Организация использования материально-технических ресурсов. Обеспечение и контроль наличия ассортимента продуктов питания. Организация и проведение банкетов, свадеб. Разработка маркетинговых мероприятий, развитие бизнеса. Работа с гостевыми претензиями и пожеланиями.
    • Сентябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор ресторана

    Ресторан "Варенковъ", Новокузнецк

    Обязанности:

    Контроль и ведение разрешительной документации; встречи с представителями проверяющих органов и чиновниками; заключение договоров с поставщиками; разработка маркетинговых предложений; создание карты бара, коктейльной карты и участие в разработках меню; координация работы менеджеров и линейного персонала; проведение тренингов с персоналом по стандартам сервиса и психологии продаж; организация работы 65 сотрудников; определение ценовой политики; контроль технического состояния ресторана проведение плановых и внеплановых инвентаризаций склада, бара и кухни; контроль работы кладовщиков и склада; организация и проведение банкетных и фуршетных мероприятий до 300 человек. Имею опыт открытия ресторанов с момента стройки. Организация работы предприятия с нулевого цикла (лицензия, оборудование, касса, инвентарь, форма, первая поставка и т. д.); предоставление отчетности руководству.
    • Ноябрь 2002 – сентябрь 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по логистике, и. о. директора розничного магазина

    ООО "ВикторияПик", Новокузнецк

    Обязанности:

    Должностные обязанности: менеджера по логистики Заказ товара, работа с поставщиками; Учет материалов, услуг, основных средств, товаров; Обработка первичной документации, ведение архива; Контроль работы склада; Проведение инвентаризаций. И. о. Управляющего магазином полное руководство магазином и организация процесса торговли. Работа с персоналом - адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций. Работа с ассортиментом — контроль мерчендайзинга, наличия товара. Ведение и контроль документации — работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т. д. Поддержание имиджа и единого стиля: внешний вид персонала, качество обслуживания. Контакты с контролирующими разрешительными органами, составление заказов и работа с поставщиками, целевое общение со СМИ, работа с подчинёнными по повышению уровня квалификации, контакты с покупателями.

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
1 рекомендация
Супер
Профессионал
1 рекомендация
Супер
Руководитель
1 рекомендация

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, excel, store-house, r-keeper, Internet Explorer,1С Торговля и склад.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде; высокая обучаемость, быстрая оценка ситуации и принятие решений; аналитический склад ума, чувство такта, грамотный русский язык; высокая работоспособность, настойчивость, инициативность; ответственность, организаторские способности, нацеленность на результат Активный отдых, туризм

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 20 ноября 2021Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)ФотографЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 октября 2018
no-avatar
Стажер-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Специалист по логистике мероприятияМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2016
Превью фото соискателя
Стажер-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Ассистент отдела продажМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2014Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Эникейщик, системный администраторАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2012Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Администратор сети / Специалист по защите информацииМай 2011 – работает сейчас
Работа в Новокузнецке / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитика / Аналитик