Обязанности:
Ежемесячный анализ продаж и ассортимента торговых направлений, АВС-анализ, рекомендации по ассортименту;
Проведение маркетинговых исследований по всем направлениям: составление анкет, разработка формы исследования, проведение кабинетных и полевых исследований, опросы, обработка результатов, анализ результатов исследований;
Подготовка и проведение рекламных кампаний, планирование рекламных акций, размещение в СМИ рекламных макетов, написание пресс-релизов, статей, контроль проведения рекламных акций, оценка эффективности, анализ результатов рекламных акций;
Размещение поддерживающей рекламы в СМИ;
Подготовка к участию в выставках: договорная работа, подготовка материально-технической базы, оснащение рекламными материалами;
Разработка презентаций для различных направлений компании;
Разработка рекламной газеты: наполнение, оформление;
Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов обслуживания потребителей;
Разработка системы премирования для сотрудников салонов.