По договоренности
55 лет
Новокузнецк
готов к переезду
Английский (Разговорный)
стаж 30 лет и 8 месяцев
Руководство дирекцией по персоналу и ИТ-направлением производственного предприятия с численностью персонала более 2000 человек.
Создание и совершенствование системы управления персоналом.
Административно подчиненные структурные подразделения (101 ш.е.):
- Отдел кадрового администрирования (5 ш.е),
- Отдел подбора и оценки персонала (2 ш.е.),
- Учебный центр (1 ш.е.,8-12 преподавателей по ДГПХ),
- Отдел организации труда и мотивации (5 ш.е.),
- Отдел делопроизводства и электронного документооборота (7 ш.е.),
- Бюро ведения научно-технической информации и архивов (1 ш.е.),
- Отдел административно-хозяйственного обеспечения (42 ш.е.),
- Здравпункт (8 ш.е.),
- Спортивно-оздоровительный комплекс (1 ш.е.),
- Отдел информационных технологий (28 ш.е.+ аутсорсинг 12 чел.).
Ключевые задачи:
Разработка и защита перед руководством Общества и УК «Росводоканал» HR-и ИТ стратегии общества, реализация утвержденной стратегии.
Создание и совершенствование системы управления персоналом.
Управление бюджетом (PL & CF) на персонал, информационные технологии, административно-хозяйственную деятельность.
Аудит эффективности бизнес-процессов Общества, разработка и исполнение мероприятий по повышению эффективности бизнес-процессов.
Контроль выполнения ключевых показателей эффективности (КПЭ) руководителями и структурными подразделениями Общества.
Повышение производительности труда и производственной дисциплины персонала.
Применения международных стандартов в области управления качеством ISO 9001:2008, экологии ISO 14001:2004 и охраны труда OHSAS 18001:2007.
Реализация мероприятий по риск-менеджменту.
Защита от возможности потери бизнеса в регионе, переход на долгосрочные концессионные соглашения.
Взаимодействие и отчетность перед УК "Росводоканал" г. Москва.
Основные функции:
- Ведение кадрового делопроизводства (КДП).
- Осуществление подбора и адаптации персонала.
- Организация обучения и развития персонала.
- Проведение оценки и аттестации персонала и рабочих мест.
- Разработка и администрирование систем заработной платы и премирования, систем нормирования.
- Разработка и администрирование системы нематериальной мотивации.
- Осуществление социальных программ.
- Проведение благотворительных мероприятий и PR-акций.
- Подготовка и развитие кадрового резерва.
- Ведение и развитие электронного документооборота.
- Системно-техническое и информационное обеспечение ИТ-инфраструктуры (СВТ, ПК), систем технологической и телефонной связи, проектирование, внедрение и развитие информационных систем управления.
- Административно-хозяйственное и социальное обеспечение деятельности персонала.
- Обслуживание и ремонты (ППР, ТР, КР) инженерной инфраструктуры зданий и сооружений административно-бытового назначения.
- Содержание территорий и объектов соцкультбыта.
- Медицинское обеспечение, ОМС, ДМС.
- Организация питания работников.
- Осуществление спортивно-оздоровительной деятельности.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Регулирование социально-трудовых конфликтов и споров.
- Выстраивание взаимоотношений с профсоюзами.
- Отстаивание интересов Общества перед контролирующими органами и органами тарифного регулирования.
- Реализация мероприятий по риск-менеджменту.
Основные результаты.
Разработаны и утверждены HR и ИТ стратегии Общества на 2013-2015 годы, мероприятия по их реализации.
Внедрена в 2013 году система мотивации персонала, основанная на результативности труда (системы ключевых показателей эффективности – КПЭ, оценки качества труда - ОКТ).
Разработаны в 2012-2013 гг. полном объеме Положения о структурных подразделениях Общества (54 шт.), должностные инструкции персонала с учетом технологической специфики объектов (около 600 шт.).
Разработан и внедрен в 2012 году регламент финансово-хозяйственной деятельности Общества, распределяющий полномочия и ответственность, а также систему отчетности между руководителями 2-4 уровня управлений (директора по направлениям, начальники цехов, управлений, отделов).
Реализован в 2013 году проект по оптимизации организационной структуры. Штатная численность уменьшена на 86 чел. (4.5% от штатной).
Экономия бюджета. Ежегодный бюджет составлял по ФЗП 650 млн.руб., по социальным расходам и прочим статьям 60 млн.руб., по ИТ – 30 млн.руб. Полученная в результате реализации проектов подтвержденная ежегодная экономия в 2012-2013 гг.только по ФЗП составила от 20 до 32 млн.руб.(от 3 до 5% годового бюджета), по другим статьям (АХО, ИТ и пр.) 5-10% экономии
Создан резерв на руководящие и ключевые должности 3-5 уровней управления в составе 78 человек, дополнительно к кадровому резерву 1-2 уровня управления (24 человека).
Подготовлен перспективный резерв в ВУЗах в количестве 38 человек.
Разработан и подписан новый коллективный договор на 2013-2015 гг.
Создан совет молодых специалистов (СМС), организующий с 2012 года проведение научно-технических конференций и корпоративных мероприятий.
Создана в 2012 году комиссия по урегулированию трудовых споров.
Создана в 2012 году комиссия по распределению материальной помощи, других социальных льгот и гарантий в составе нового Коллективного договора.
Проведена в 2013 году полномасштабная аттестация персонала Общества (более 240 сотрудников) и аттестация рабочих мест (120).
Проведены корпоративные мероприятия на Новый год, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, день ЖКХ в 2012-2013 гг.
Проведены конкурсы профессионального мастерства среди водителей, электрогазосварщиков, бригад слесарей АВР, других профессий внутри Общества.
В конкурсе ГК "РОСВОДОКАНАЛ" для 7 водоканалов за два года из 30 призовых мест сотрудниками Общества выиграно 14, в т.ч. 6 первых.
Проведено более 24 тренингов, семинаров и других командообразующих мероприятий.
В учебном центре проведено обучение и переподготовка более 90 человек по основным и дефицитным специальностям.
Осуществлены мероприятия по нормированию труда по основным видам работ (ППР, ТО и ТР) по трудозатратам и срокам выполнения работ.
Внедрена система автоматизированного учета рабочего времени, контроля пропускного режима, выявления нарушений производственной дисциплины.
Доработана система мониторинга и контроля маршрутов движения АТС и персонала с применением трекеров.
Доработана информационная система электронной очереди для управления сбыта в помещениях для приема клиентов (физлиц и прочих потребителей).
Разработан пилотный проект платежного терминала для приема платежей от населения (на основе технологий банкоматов).
Доработаны и внедрены изменения в СЭД DocsVision.
Проведена плановая проверка Инспекцией по труду без замечаний.
Защищены тарифные составляющие по ФОТ и социальным затратам перед региональной энергетической комиссией Омской области на 2013 и 2014 гг.
Выполнен аудит и реорганизация основных производственно-технологических, коммерческих, финансовых бизнес-процессов управления Обществом. Результаты: описание бизнес-процессов в виде стандартов, регламентов, схем документооборота, матриц ответственности, положений, должностных и технологических инструкций.
Руководство и участие в проектах по риск-менеджменту привело к снижение штрафных санкций с 200 млн.руб., предъявленных контролирующими, регулирующими и надзорными органами к Обществу до 732 тыс.руб., к сохранению бизнеса в регионе, заключению соглашения с администрацией г. Омска о переходе на концессию с 2015 года.
Директор по персоналу, Директор по информационным технологиям, Генеральный директор, Начальник управления анализа и развития коммерческой деятельности и логистики коммерческой дирекции, Главный специалист по реинжинирингу бизнес-процессов, Главный специалист по копоративным информационным системам. (Заместитель директора по ИТ), Начальник службы проектирования и внедрения автоматизированных систем управления предприятием, Главный конструктор, Главный конструктор проекта, Стажер-исследователь скрыть