Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5370282Обновлено 18 ноября 2017
В избранные

Секретарь

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (27 марта 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Новокузнецк, Центральный
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
5 лет и 8 месяцев
июнь 2012 — н.в.
Специалист отдела кадров
ООО "Неотранс-Кузнецк", ООО "Неотранс-Красноярск", Новокузнецк
Изучает и анализирует:
- должностную и профессионально-квалификационную структуры персонала предприятия и его подразделений;
- установленную документацию по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников;
- результаты аттестации работников и оценки их деловых качеств для того чтобы определить текущую и перспективную потребность в кадрах, подготовку предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
3.2. Осуществляет работу по комплектованию предприятия кадрами необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3.3. Участвует в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
3.4. Информирует работников предприятия об имеющихся вакансиях.
3.5. Осуществляет контроль:
- за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью;
- за проведением стажировок молодых специалистов и молодых рабочих;
- за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников;
- за выдачей справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- за подготовкой документов для установления льгот и компенсаций;
- за оформлением пенсий работникам;
- за иной установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
3.6. Принимаеть участие:
- в изучении рынка труда для определения источников благодаря которым можно удовлетворить потребность в кадрах;
- в установлении и поддержании прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями, специализирующимися на аналогичном профиле; в разработке перспективных и текущих планов по труду;
- в подготовке по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
- в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
3.7. Принимает участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
3.8. Проводит анализ движения кадров кадров.
3.9. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка.
2 года
июль 2010 — июнь 2012
Офис-менеджер
ООО "Неотранс-Кузнецк", Новокузнецк, полная занятость
- Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм, факсов), работа с почтой;
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
- Ведение деловой корреспонденцию (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов;
- Сбор первичной документации и отправка в сканированном виде в офис Управляющей компании;
- Создание заявки на расходы денежных средств в программе 1С;
- Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению
денежных средств с обязательным соблюдением правил,
обеспечивающих их сохранность;
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую
книгу;
- Составление кассовой отчетность;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Прием и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
4 года и 2 месяца
октябрь 2005 — ноябрь 2009
Документовед научно исследовательского отдела
Кузбасская государственная педагогическая академия, Новокузнецк, частичная занятость
Ведение документации, составление отчетов о проделанной научной работе вуза для депортамента образования области, составление и заключение договоров, организация конференций и олимпиад регионального, федерального и международного уровня, подготовка материала для отчета проректора по НР перед ректоратом вуза. и т.д.
Высшее образование
2009
Кузбасская государственная педагогическая академия
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Математик и дополнительной специальностью информатик
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владею свободно офисными программами и не только.
Дополнительные сведения
1. февраль 2008г. - грант Губернатора Кемеровской области на поддержку социально значимых проектов студентов.
2. сентябрь 2009г. – благодарственное письмо Губернатора Кемеровской области за достигнутые успехи в учебе и активное участие в научно-исследовательской работе и общественной жизни.
3. принимала активное участие в научно-исследовательской работе академии.
4. активно участвовала в творческой жизни коллектива (за что и получила грат Губернатора Кемеровской области).
5. имею навыки работы с различными категориями граждан, ведения телефонных переговоров, деловой переписки, знание делопроизводства.
6. Ответственная, грамотная, в работе требовательна к себе и окружающим, способна в короткие сроки освоить новые направления работы, целеустремленная, пунктуальная, аккуратная, коммуникабельная, инициативная, доброжелательная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, секретарь
20 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Регионстрой"
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Офис-менеджер / Секретарь
18 000 Р
Секретарь-референт, а/н "Вариантъ"
Офис-менеджер, консультант, помощник руководителя, администратор
23 000 Р
Оптик-консультант, ООО " Элита -М" ( холдинг " Живая аптека ")
Офис-менеджер, консультант, помощник руководителя, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 5370282 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября 2017, 03:52

Резюме

Секретарь 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1986, 31 год. Замужем, детей нет.
Новокузнецк, Центральный
06.2012—н.в.   5 лет 8 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "Неотранс-Кузнецк", ООО "Неотранс-Красноярск", г. Новокузнецк.
Изучает и анализирует:
- должностную и профессионально-квалификационную структуры персонала предприятия и его подразделений;
- установленную документацию по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников;
- результаты аттестации работников и оценки их деловых качеств для того чтобы определить текущую и перспективную потребность в кадрах, подготовку предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
3.2. Осуществляет работу по комплектованию предприятия кадрами необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3.3. Участвует в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
3.4. Информирует работников предприятия об имеющихся вакансиях.
3.5. Осуществляет контроль:
- за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью;
- за проведением стажировок молодых специалистов и молодых рабочих;
- за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников;
- за выдачей справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- за подготовкой документов для установления льгот и компенсаций;
- за оформлением пенсий работникам;
- за иной установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
3.6. Принимаеть участие:
- в изучении рынка труда для определения источников благодаря которым можно удовлетворить потребность в кадрах;
- в установлении и поддержании прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями, специализирующимися на аналогичном профиле; в разработке перспективных и текущих планов по труду;
- в подготовке по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
- в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
3.7. Принимает участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
3.8. Проводит анализ движения кадров кадров.
3.9. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка.
07.2010—06.2012   2 года
Офис-менеджер
ООО "Неотранс-Кузнецк", г. Новокузнецк, полная занятость.
- Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм, факсов), работа с почтой;
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
- Ведение деловой корреспонденцию (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов;
- Сбор первичной документации и отправка в сканированном виде в офис Управляющей компании;
- Создание заявки на расходы денежных средств в программе 1С;
- Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению
денежных средств с обязательным соблюдением правил,
обеспечивающих их сохранность;
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую
книгу;
- Составление кассовой отчетность;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Прием и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
10.2005—11.2009   4 года 2 месяца
Документовед научно исследовательского отдела
Кузбасская государственная педагогическая академия, г. Новокузнецк, частичная занятость.
Ведение документации, составление отчетов о проделанной научной работе вуза для депортамента образования области, составление и заключение договоров, организация конференций и олимпиад регионального, федерального и международного уровня, подготовка материала для отчета проректора по НР перед ректоратом вуза. и т.д.
Высшее
2009
Кузбасская государственная педагогическая академия
Факультет: Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математик и дополнительной специальностью информатик
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владею свободно офисными программами и не только.
Дополнительные сведения
1. февраль 2008г. - грант Губернатора Кемеровской области на поддержку социально значимых проектов студентов.
2. сентябрь 2009г. – благодарственное письмо Губернатора Кемеровской области за достигнутые успехи в учебе и активное участие в научно-исследовательской работе и общественной жизни.
3. принимала активное участие в научно-исследовательской работе академии.
4. активно участвовала в творческой жизни коллектива (за что и получила грат Губернатора Кемеровской области).
5. имею навыки работы с различными категориями граждан, ведения телефонных переговоров, деловой переписки, знание делопроизводства.
6. Ответственная, грамотная, в работе требовательна к себе и окружающим, способна в короткие сроки освоить новые направления работы, целеустремленная, пунктуальная, аккуратная, коммуникабельная, инициативная, доброжелательная.