12 000 Р
37 лет
Новокузнецк
Английский (Базовый)
стаж 5 лет и 9 месяцев
• Документооборот предприятия
1. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю.
2. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление согласно ГоСта, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
3. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
4. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение.
5. Внутренние документы предприятия (служебные записки, информационные письма) составление проекта, регистрация, учет, хранение.
6. Информационно – справочная работа по всем видам документов документам;
7. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
8. Контроль за организацией работы по делопроизводству предприятия.
• Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
• Организационное обеспечение предприятия
1. Контроль за организацией работы руководителя (планирование), ведение срокового контроля.
2. Контроль за печатными изданиями для предприятия
3. Организация поздравлений сотрудников компании и сторонние организации
• Работа со сторонними организациями
• Координироние работы отдела
• Разработка нормативных документов по отделу (инструкция по делопроизводству, положение по общему отделу, номенклатура дел, положение по работе с организационно – распорядительными документам и др.)
• Инвентаризация основных средств на предприятии (мебель, инструмент, техника компьютерная)
• Подготовка и разработка документов по вопросам мобилизации и ГО и ЧС
• Составление и сдача отчета по экологическим загрязнениям (2ТП – отходы, 2ТП – воздух, расчет платы за выбросы)