Обязанности:
Основная функция мастера АЗС Тринити - управление вверенной группой АЗС из 9 заправок (или правильнее сказать - из 50 человек в подчинении): контроль выполнения плана реализации топлива, обеспечение соответствия требованиям контрольно-надзорных органов, санитарным требованиям по содержанию территории, взаимодействие с должностными лицами Администраций районов города; табелирование, подготовка кадровых документов, проведение инструктажей, ведение журналов; управление претензиями, работа с конфликтными ситуациями.
В качестве маркетолога предприятия с августа 2013 г. ("самоучка", профильного образования нет, теоретическую подготовку, поиск средств и методов осуществляла самостоятельно, совершенствую знания постоянно) организовала, провела ряд масс-брендовых мероприятий (в том числе розыгрыш автомобиля), подготовила материал и организовала съемку корпоративных роликов. В функционале: анализ, координация работы сети АЗС в рамках основных коммуникационных стратегий предприятия; осуществление стратегического, операционного планирования маркетинговой активности; предложение аналитически перспективных путей развития предприятия, подготовка, реализация программ маркетинговых мероприятий; оценка текущей позиции предприятия в занимаемых сегментах рынка, потенциала увеличения доли рынка; ежедневный мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, маркетинговая деятельность); взаимодействие с рекламными агентствами (заявка, тех.задание, контроль сроков и качества изготовления рекламных материалов).
В числе заслуг - развитие розничной торговли через сеть витрин: подготовка ассортиментной матрицы, поиск поставщиков, контроль выкладки товаров на витринах заправок, анализ продаж, корректировка, пополнение ассортиментного перечня.