Обязанности:
• организация отдела маркетинга и рекламы,
• согласование плана продаж,
• формирование маркетингового бюджета, рекламной стратегии на год и поквартально,
• изучение рынка выпускаемой продукции,
• рассмотрение и подготовка рекламной документации,
• разработка стратегии проведения рекламных мероприятий,
• контроль и проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.,
• разработка и организация специальных мероприятий (презентаций) по выводу на рынок новых моделей или поддержке продаж существующих,
• организация и контроль работы call-центра,
• полная отчетность перед Фольксваген Групп рус,
• разработка POSm собственными силами и/или силами сторонних организаций, контроль запасов этих материалов,
• анализ эффективности рекламных кампаний,
• предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции