Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5264736Обновлено 26 мая
В избранные

Референт, администратор, заведующая магазином, начальник АХО, оператор call-центра

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (14 февраля 1969), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Новокузнецк, Новокузнецк
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
1 год и 2 месяца
май 2017 — н.в.
Оператор call-центра
ООО "Кредитный ресурс", Новокузнецк, полная занятость
Юридические услуги
9 лет и 5 месяцев
июль 2000 — ноябрь 2009
Референт, начальник АХО, заведующий отделом, специалист по общим вопросам, оператор call-центра
ОАО Коммерсант, ООО Платочный мир, Новокузнецк, полная занятость
1. ОАО «Коммерсант» 2000-2009гг.: референт, начальник АХО, совмещение.

- личные распоряжения директора.
- организация встреч, конференций.
- ведение некоторых расчетов через банк и наличными с организациями и частными лицами.
- ведение коммунальных расчетов.
- приобретение авиабилетов.
- помощь в проведении переговоров.
- прием-передача информации по телефону, факсу, электронной почте.
- разрешение многих текущих вопросов компании.
- оформление командировочных документов, отчетов для бухгалтерии.
- участие в подготовке материалов для докладов и выступлений руководителя.
- регистрация, распределение входящей, исходящей корреспонденции.
- подготовка приказов, распоряжений внутри компании, писем другим организациям.
- отправка корреспонденции через почту России.
- доведение до сотрудников информации по прохождению семинаров.
- контроль за санитарно-техническим состоянием помещения офиса, вызов специальных служб.
- обеспечение фирмы бытовой химией для уборки помещений и всем необходимым инвентарем технических работников.
- контроль за качеством уборки, ведение табеля учета рабочего времени технических работников.
- контроль за подписанием актов выполненных работ ТР.
- обеспечение работников канцелярскими товарами.
- организация и проведение корпоративных праздников.

2. ООО «Платочный мир» 2010 – 2016гг., заведующая магазином Павловопосадские платки (один в городе), представители фабрики.

- поиск помещения для аренды, согласование договора аренды.
- открытие и оформление магазина (заказ оборудования, товара, расстановка и выкладка, подключение ПК)
- постановка на налоговый учет, открытие счета.
- общение, предложение и продажа товара покупателям.
- оформление и ведение кассовой отчетности магазина.
- знание и работа в программе 1С Предприятие.
- оформление заявок на фабрику.
- проведение, оформление инвентаризации.
- проведение инкассации.
- хозяйственное обеспечение.
- выявление и замена брака.
- ведение переговоров с фабрикой.
- участие на ярмарке Уголь и майнинг, как представители Российского промысла.

3. ООО «УК Сибирь Транс Сервис» 2017-2017г.г. специалист по общим вопросам.

- хозяйственное обеспечение работы офиса из 50 чел.
- контроль деятельности кафе для сотрудников.
- закупка продуктов.
- калькуляция блюд.
- распределение расходов по сотрудникам.
- приобретение канцелярских товаров.
- приобретение бытовой химии.
- составление графиков работы технических сотрудников.

4. ООО "Кредитный ресурс" май 2017г по настоящее время оператор Coll центра

Специальные навыки: знание ПК, 1С Предприятие, любой орг. техники, Интернет, разговорный английский, права категории В, личный автомобиль.

Дополнительная информация: при необходимости обучаемость, ответственная, вежливая, возможность кратковременных командировок.
Среднее специальное образование
1989
Сельскохозяйственный техникум, торговое училище.
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер, продавец непрод. тов.
Курсы
2016
Институт Дополнительного Образования и Кадровых ресурсов"
Кадровый учет и правовое регулирование предприятий
Новокузнецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК, любой орг. техники, Интернет, разговорный англ. яз.

Компьютерные навыки:
1С Предприятие, все офисные программы
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, обучаема, ответственная, общительная, приятной внешности. Не курю. В свободное время катаюсь на коньках, лыжах. Люблю животных.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
По договоренности
Продавец консультант
Оператор call-центра
Оператор call-центра
20 000 Р
Заместитель директора, Ооо розница к-1
Резюме № 5264736 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 18:43

Резюме

Референт, администратор, заведующая магазином, начальник АХО, оператор call-центра 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 февраля 1969, 49 лет. Замужем, есть дети.
Новокузнецк, Новокузнецк
05.2017—н.в.   1 год 2 месяца
Оператор call-центра
ООО "Кредитный ресурс", г. Новокузнецк, полная занятость.
07.2000—11.2009   9 лет 5 месяцев
Референт, начальник АХО, заведующий отделом, специалист по общим вопросам, оператор call-центра
ОАО Коммерсант, ООО Платочный мир, г. Новокузнецк, полная занятость.
1. ОАО «Коммерсант» 2000-2009гг.: референт, начальник АХО, совмещение.

- личные распоряжения директора.
- организация встреч, конференций.
- ведение некоторых расчетов через банк и наличными с организациями и частными лицами.
- ведение коммунальных расчетов.
- приобретение авиабилетов.
- помощь в проведении переговоров.
- прием-передача информации по телефону, факсу, электронной почте.
- разрешение многих текущих вопросов компании.
- оформление командировочных документов, отчетов для бухгалтерии.
- участие в подготовке материалов для докладов и выступлений руководителя.
- регистрация, распределение входящей, исходящей корреспонденции.
- подготовка приказов, распоряжений внутри компании, писем другим организациям.
- отправка корреспонденции через почту России.
- доведение до сотрудников информации по прохождению семинаров.
- контроль за санитарно-техническим состоянием помещения офиса, вызов специальных служб.
- обеспечение фирмы бытовой химией для уборки помещений и всем необходимым инвентарем технических работников.
- контроль за качеством уборки, ведение табеля учета рабочего времени технических работников.
- контроль за подписанием актов выполненных работ ТР.
- обеспечение работников канцелярскими товарами.
- организация и проведение корпоративных праздников.

2. ООО «Платочный мир» 2010 – 2016гг., заведующая магазином Павловопосадские платки (один в городе), представители фабрики.

- поиск помещения для аренды, согласование договора аренды.
- открытие и оформление магазина (заказ оборудования, товара, расстановка и выкладка, подключение ПК)
- постановка на налоговый учет, открытие счета.
- общение, предложение и продажа товара покупателям.
- оформление и ведение кассовой отчетности магазина.
- знание и работа в программе 1С Предприятие.
- оформление заявок на фабрику.
- проведение, оформление инвентаризации.
- проведение инкассации.
- хозяйственное обеспечение.
- выявление и замена брака.
- ведение переговоров с фабрикой.
- участие на ярмарке Уголь и майнинг, как представители Российского промысла.

3. ООО «УК Сибирь Транс Сервис» 2017-2017г.г. специалист по общим вопросам.

- хозяйственное обеспечение работы офиса из 50 чел.
- контроль деятельности кафе для сотрудников.
- закупка продуктов.
- калькуляция блюд.
- распределение расходов по сотрудникам.
- приобретение канцелярских товаров.
- приобретение бытовой химии.
- составление графиков работы технических сотрудников.

4. ООО "Кредитный ресурс" май 2017г по настоящее время оператор Coll центра

Специальные навыки: знание ПК, 1С Предприятие, любой орг. техники, Интернет, разговорный английский, права категории В, личный автомобиль.

Дополнительная информация: при необходимости обучаемость, ответственная, вежливая, возможность кратковременных командировок.
Среднее специальное
1989
Сельскохозяйственный техникум, торговое училище.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер, продавец непрод. тов.
Курсы и тренинги
2016
Институт Дополнительного Образования и Кадровых ресурсов"
Кадровый учет и правовое регулирование предприятий
Новокузнецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ПК, любой орг. техники, Интернет, разговорный англ. яз.

Компьютерные навыки:
1С Предприятие, все офисные программы
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, обучаема, ответственная, общительная, приятной внешности. Не курю. В свободное время катаюсь на коньках, лыжах. Люблю животных.