Новокузнецк
Ваш город Новокузнецк?
Резюме № 7913757
Обновлено 29 августа 2015
Превью фото соискателя
Оператор-консультантБыла больше месяца назад
15 000 ₽
59 лет (родилась 08 октября 1964), cостоит в браке, есть дети
Новокузнецкне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 2 месяца

    • Август 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор-кассир

    ООО «Планета Электрика» - оптовая и розничная продажа электротехнической продукции, Новокузнецк

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей на кассе (программа «Веста») (сканер), осуществление денежного расчета с покупателями, операции с банковскими картами. Заполнение пакета документов при возврате товара и возврате денежных средств. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, инкассация денежных средств. Составление кассовой отчета. Знание признаков подлинности купюр. Выдача з/платы. Информирование о проходящих акциях. Освоила расчет покупателей через терминал (банковские карты).
    • Июнь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Оператор-кассир

    ООО "Монолит - Новокузнецк". Официальный представитель фирмы «Мона – Лиза» Москва г., Новокузнецк

    Обязанности:

    Работа на ККМ, расчет с покупателями. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, составление кассовой отчета. Выдача з/платы. Знание признаков подлинности купюр. Работа в 1С:Предприятие 7.7. Оформление реализаций (счет – фактура, ТОРГ-12, ПКО, РКО). Прием и выкладка товара. Участие в инвентаризации.
    • Август 2010 – июнь 2011
    • 11 месяцев

    Кассир в отделе продаж, менеджер по продажам

    ООО "Сибирский завод "Энергопром" (ООО "СЗЭП"), Новокузнецк

    Обязанности:

    Работа на ККМ. Работа в 1С:Предприятие 8.2. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги. Работа в офисе с небольшой загруженностью + прием входящих звонков от клиентов. Оформление заказа покупателя, расчет стоимости заказа, передача заказа по эл./почте на производство, расчет стоимости окон в программе KLAES, оформление документов на отгрузку (счет – фактура, ТОРГ-12, акта о выполненных работах), составление реестра продаж. Освоила новую программу по расчету стоимости окон KLAES.
    • Январь 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Фирма "НИКС", Новокузнецк

    Обязанности:

    Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги. Составление авансовых отчетов. Составление графика работы для сотрудников. Составление заявок для поставщиков. Участие в инвентаризации. Закрытие/открытие магазина и сдача магазина под охрану. Оформление товаров в кредит, консультирование покупателей по кредитованию. Подготовка пакета документов для банка. Освоила оформление товаров в кредит (установлена программа банком ООО "НОВОКИБ").
    • Март 1997 – май 2001
    • 4 года и 3 месяца

    Кассир, заместитель заведующего магазина

    ООО "Ивекс", Новокузнецк

    Обязанности:

    Работа на кассовом аппарате, расчет с покупателями. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовых книг (две кассы), оформление документов и инкассация денег. Участие в инвентаризации. Приемка товара. Выдача товара со склада. Работа с поставщиками. Закрытие/открытие магазина и сдача магазина под охрану. Приобрела опыт руководством коллективом (10 человек).
    • Сентябрь 1981 – июнь 1997
    • 15 лет и 10 месяцев

    Контролер-кассир

    АО "Новокузнецкий торговый дом", Новокузнецк

    Обязанности:

    Работа на ККМ, с покупателями, прием и выкладка товара. Изучение покупательского спроса. Участие в инвентаризации. Знание признаков подлинности купюр.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь: MS Office: Exсel, Word, Outlook, опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:Предприятие. Владение офисной техникой. Знание кассовой дисциплины, навыки работы с документами, навыки работы с большим объемом информации, навыки работы в программе 1С, навыки работы с оргтехникой. Исполнительность, усидчивость, хорошая обучаемость, пунктуальность, организованность. Внимательность, добросовестность, грамотная устная и письменная речь, ответственность, стрессоустойчивость.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 16 сентября 2016Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Диспетчер службы доставки (с функциями администратора смены)Июль 2014 – сентябрь 2016
Работа в Новокузнецке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Оператор консультант