Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4693302Обновлено 6 марта
В избранные

Офис-менеджер

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (27 марта 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Новокузнецк, Батюшкова
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
6 лет
июль 2012 — н.в.
Специалист отдела кадров
ООО "Неотранс-Кузнецк", ООО "Неотранс-Красноярск", Новокузнецк, полная занятость
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение воинского учета;
- заполнение трудовых книжек;
- оформление детского отдыха
А также,
1. Изучение и анализ:
- должностную и профессионально-квалификационную структуры персонала предприятия и его подразделений;
- установленную документацию по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников;
- результаты аттестации работников и оценки их деловых качеств для того чтобы определить текущую и перспективную потребность в кадрах, подготовку предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
2. Осуществление работы по комплектованию предприятия кадрами необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
4. Информирование работников предприятия об имеющихся вакансиях.
5. Осуществление контроля:
- за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью;
- за проведением стажировок молодых специалистов и молодых рабочих;
- за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников;
- за выдачей справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- за подготовкой документов для установления льгот и компенсаций;
- за оформлением пенсий работникам;
- за иной установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
6. Участие:
- в изучении рынка труда для определения источников благодаря которым можно удовлетворить потребность в кадрах;
- в установлении и поддержании прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями, специализирующимися на аналогичном профиле; в разработке перспективных и текущих планов по труду;
- в подготовке по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
- в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
7. Участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
8. Анализ движения кадров кадров.
9. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка.
2 года и 1 месяц
июль 2010 — июль 2012
Офис-менеджер
ООО "Неотранс-Кузнецк", Новокузнецк, полная занятость
- Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм, факсов), работа с почтой;
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
- Ведение деловой корреспонденцию (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов;
- Сбор первичной документации и отправка в сканированном виде в офис Управляющей компании;
- Создание заявки на расходы денежных средств в программе 1С;
- Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению
денежных средств с обязательным соблюдением правил,
обеспечивающих их сохранность;
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую
книгу;
- Составление кассовой отчетность;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Прием и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2010
Специалист 1 категории
Управление социальной защиты населения Центрального района, Новокузнецк, полная занятость
4 года и 1 месяц
ноябрь 2005 — ноябрь 2009
Документовед отдела организации научной работы КузГПА
Кузбасская государственная педагогическая академия, Новокузнецк, полная занятость
Высшее образование
2009
Кузбасская государственная педагогическая академия
Физико-математический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Математика и информатика
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Февраль 2008г. - грант Губернатора Кемеровской области на поддержку социально значимых проектов студентов.
сентябрь 2009г. – благодарственное письмо Губернатора Кемеровской области за достигнутые успехи в учебе и активное участие в научно-исследовательской работе и общественной жизни.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet Explorer, Outlook Express, Delphi, Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher, 1с Предприятие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, консультант, помощник руководителя, администратор
23 000 Р
Оптик-консультант, ООО " Элита -М" ( холдинг " Живая аптека ")
Офис-менеджер, консультант, помощник руководителя, администратор
Помощник руководителя, секретарь
По договоренности
Начальник ОТК, ООО "ВОЛМА-Абсалямово" (Крупнейший производитель строительных материалов)
Помощник руководителя, секретарь
Офис-менеджер
20 000 Р
Оператор ПК, УВД
Резюме № 4693302 в открытом доступе Последнее обновление 6 марта, 18:24

Резюме

Офис-менеджер 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1986, 32 года. Замужем, детей нет.
Новокузнецк, Батюшкова
07.2012—н.в.   6 лет
Специалист отдела кадров
ООО "Неотранс-Кузнецк", ООО "Неотранс-Красноярск", г. Новокузнецк, полная занятость.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение воинского учета;
- заполнение трудовых книжек;
- оформление детского отдыха
А также,
1. Изучение и анализ:
- должностную и профессионально-квалификационную структуры персонала предприятия и его подразделений;
- установленную документацию по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников;
- результаты аттестации работников и оценки их деловых качеств для того чтобы определить текущую и перспективную потребность в кадрах, подготовку предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
2. Осуществление работы по комплектованию предприятия кадрами необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
4. Информирование работников предприятия об имеющихся вакансиях.
5. Осуществление контроля:
- за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью;
- за проведением стажировок молодых специалистов и молодых рабочих;
- за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников;
- за выдачей справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- за подготовкой документов для установления льгот и компенсаций;
- за оформлением пенсий работникам;
- за иной установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
6. Участие:
- в изучении рынка труда для определения источников благодаря которым можно удовлетворить потребность в кадрах;
- в установлении и поддержании прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями, специализирующимися на аналогичном профиле; в разработке перспективных и текущих планов по труду;
- в подготовке по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
- в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
7. Участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
8. Анализ движения кадров кадров.
9. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка.
07.2010—07.2012   2 года 1 месяц
Офис-менеджер
ООО "Неотранс-Кузнецк", г. Новокузнецк, полная занятость.
- Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм, факсов), работа с почтой;
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
- Ведение деловой корреспонденцию (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов;
- Сбор первичной документации и отправка в сканированном виде в офис Управляющей компании;
- Создание заявки на расходы денежных средств в программе 1С;
- Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению
денежных средств с обязательным соблюдением правил,
обеспечивающих их сохранность;
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую
книгу;
- Составление кассовой отчетность;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Прием и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
11.2009—01.2010   3 месяца
Специалист 1 категории
Управление социальной защиты населения Центрального района, г. Новокузнецк, полная занятость.
11.2005—11.2009   4 года 1 месяц
Документовед отдела организации научной работы КузГПА
Кузбасская государственная педагогическая академия, г. Новокузнецк, полная занятость.
Высшее
2009
Кузбасская государственная педагогическая академия
Факультет: Физико-математический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математика и информатика
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Февраль 2008г. - грант Губернатора Кемеровской области на поддержку социально значимых проектов студентов.
сентябрь 2009г. – благодарственное письмо Губернатора Кемеровской области за достигнутые успехи в учебе и активное участие в научно-исследовательской работе и общественной жизни.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet Explorer, Outlook Express, Delphi, Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher, 1с Предприятие