Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23709996Обновлено в 04:50
В избранные

Офис-менеджер

13 000 Р, на территории работодателя
Муж., 25 лет (22 января 1992), высшее образование, не женат, детей нет
Новокузнецк, Центральный
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
октябрь 2016 — н.в.
Менеджер активных продаж
ООО "Е-Лайт-Телеком", Новокузнецк, частичная занятость
Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Интернет-провайдер
Проведение презентаций и продвижение услуг компании.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2016
Охранник
ООО ЧОП "Цитадель", Новокузнецк, полная занятость
Охрана, безопасность
1. Обеспечение защиты охраняемых объектов, материальных ценностей от противоправных посягательств в соответствии с табелем поста.

2. При выявлении неисправностей, не позволяющих принять объект под охрану, доклад об этом ответственному лицу.

3. Соблюдение внутриобъектового и пропускного режима на охраняемом объекте, проверка документов, удостоверяющих личность, а также дающих право на проход на территорию объекта и провоз материальных ценностей.

4. Проведение задержаний нарушителей внутриобъектового и пропускного режима, оформление материалов на задержанных нарушителей.

5. Участие в проведении контрольных проверок и перевесов вывозимой (выносимой) продукции.

6. Осмотры территории объекта, помещений и транспорта с целью выявления нарушений внутриобъектового и пропускного режима, выявление мест укрытия материальных ценностей.

7. Проверка работы средств связи и сигнализации. При срабатывании сигнализации информирование непосредственного начальника, а при необходимости-отдела охраны, органа внутренних дел, пожарной охраны, администрации охраняемых объектов и действие по их указаниям.

8. В случаях обнаружения взломанных дверей, окон, стен, замков, отсутствия пломб и печатей, возникновения сигнала тревоги на объекте - незамедлительное информирование представителя администрации и дежурного по отделению полиции, а также осуществление охраны следов преступления до прибытия представителей полиции.

9. При возникновении пожара на объекте, поднятие тревоги, извещение пожарной команды, сообщение о происшествии дежурному по отделению полиции, принятие меры по ликвидации пожара.

10. В случае неприбытия смены в установленное время, доклад об этом непосредственному руководителю компании.
5 месяцев
май  — сентябрь 2016
Охранник
ООО ЧОО "К-Безопасность", Новокузнецк, полная занятость
Охрана, безопасность
1. Несение службы по охране объектов и материальных ценностей.

2. Осуществление проверок документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроля за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей.

3. Осуществление контроля за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, доклады об их срабатывании руководителю службы безопасности / начальнику охраны / дежурному по объекту, а при необходимости - в орган внутренних дел или в пожарную часть.

4. Выяснение причин срабатывания сигнализации и принятие мер к задержанию нарушителей или ликвидации пожара.

5. Принятие под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения.

6. При объявлении тревоги на охраняемом объекте - перекрытие контрольно-пропускного пункта, выпуск (впуск) с объекта (на объект) лиц с разрешения руководителя службы безопасности / начальника охраны.

7. Осуществление задержаний лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение полиции.
4 месяца
февраль  — май 2014
Практикант отдела персонала
ООО "ГазСтройПроект", Новокузнецк, частичная занятость
http://sgnk-gsp.ru
Строительство, благоустройство
1. Анализ и оценка существующей программы управления и адаптации персонала на предприятии.

2. Изучение особенностей адаптации различных категорий персонала на предприятии.

3. Определение основных показателей состояния системы адаптации персонала на предприятии.

4. Анализ системы управления и адаптации персонала на предприятии.

5. Разработка теоретико-методологических основ и методических рекомендаций по совершенствованию системы адаптации персонала на предприятии.

6. Разработка мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала на основе результатов анализа показателей деятельности предприятия.

7. Определение и контроль эффективности предлагаемых и внедряемых мероприятий по адаптации персонала на предприятии.

8. Оценка эффективности разработанных мероприятий.
Высшее образование
2014
Сибирский государственный индустриальный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика труда (управление персоналом)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитические навыки, умение планировать;
Развитые навыки устного и межличностного общения;
Точность и внимательность к деталям;
Организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
Анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы;
Мотивированность;
Инициативность и высокая энергичность;
Обучаемость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Мерчандайзер, The Coca-Cola Company
Офис-менеджер
Секретарь, продавец-консультант, помощник
15 000 Р
Эксперт прямых продаж, АО ОТП Банк
Секретарь, продавец-консультант, помощник
Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Профессионал +"
Администратор
Резюме № 23709996 в открытом доступе Последнее обновление в 04:50

Резюме

Офис-менеджер 13 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 22 января 1992, 25 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Новокузнецк, Центральный
10.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Менеджер активных продаж
ООО "Е-Лайт-Телеком", г. Новокузнецк, частичная занятость.
Проведение презентаций и продвижение услуг компании.
09.2016—10.2016   2 месяца
Охранник
ООО ЧОП "Цитадель", г. Новокузнецк, полная занятость.
1. Обеспечение защиты охраняемых объектов, материальных ценностей от противоправных посягательств в соответствии с табелем поста.

2. При выявлении неисправностей, не позволяющих принять объект под охрану, доклад об этом ответственному лицу.

3. Соблюдение внутриобъектового и пропускного режима на охраняемом объекте, проверка документов, удостоверяющих личность, а также дающих право на проход на территорию объекта и провоз материальных ценностей.

4. Проведение задержаний нарушителей внутриобъектового и пропускного режима, оформление материалов на задержанных нарушителей.

5. Участие в проведении контрольных проверок и перевесов вывозимой (выносимой) продукции.

6. Осмотры территории объекта, помещений и транспорта с целью выявления нарушений внутриобъектового и пропускного режима, выявление мест укрытия материальных ценностей.

7. Проверка работы средств связи и сигнализации. При срабатывании сигнализации информирование непосредственного начальника, а при необходимости-отдела охраны, органа внутренних дел, пожарной охраны, администрации охраняемых объектов и действие по их указаниям.

8. В случаях обнаружения взломанных дверей, окон, стен, замков, отсутствия пломб и печатей, возникновения сигнала тревоги на объекте - незамедлительное информирование представителя администрации и дежурного по отделению полиции, а также осуществление охраны следов преступления до прибытия представителей полиции.

9. При возникновении пожара на объекте, поднятие тревоги, извещение пожарной команды, сообщение о происшествии дежурному по отделению полиции, принятие меры по ликвидации пожара.

10. В случае неприбытия смены в установленное время, доклад об этом непосредственному руководителю компании.
05.2016—09.2016   5 месяцев
Охранник
ООО ЧОО "К-Безопасность", г. Новокузнецк, полная занятость.
1. Несение службы по охране объектов и материальных ценностей.

2. Осуществление проверок документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроля за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей.

3. Осуществление контроля за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, доклады об их срабатывании руководителю службы безопасности / начальнику охраны / дежурному по объекту, а при необходимости - в орган внутренних дел или в пожарную часть.

4. Выяснение причин срабатывания сигнализации и принятие мер к задержанию нарушителей или ликвидации пожара.

5. Принятие под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения.

6. При объявлении тревоги на охраняемом объекте - перекрытие контрольно-пропускного пункта, выпуск (впуск) с объекта (на объект) лиц с разрешения руководителя службы безопасности / начальника охраны.

7. Осуществление задержаний лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение полиции.
02.2014—05.2014   4 месяца
Практикант отдела персонала
ООО "ГазСтройПроект", г. Новокузнецк, частичная занятость.
1. Анализ и оценка существующей программы управления и адаптации персонала на предприятии.

2. Изучение особенностей адаптации различных категорий персонала на предприятии.

3. Определение основных показателей состояния системы адаптации персонала на предприятии.

4. Анализ системы управления и адаптации персонала на предприятии.

5. Разработка теоретико-методологических основ и методических рекомендаций по совершенствованию системы адаптации персонала на предприятии.

6. Разработка мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала на основе результатов анализа показателей деятельности предприятия.

7. Определение и контроль эффективности предлагаемых и внедряемых мероприятий по адаптации персонала на предприятии.

8. Оценка эффективности разработанных мероприятий.
Высшее
2014
Сибирский государственный индустриальный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика труда (управление персоналом)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитические навыки, умение планировать;
Развитые навыки устного и межличностного общения;
Точность и внимательность к деталям;
Организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
Анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы;
Мотивированность;
Инициативность и высокая энергичность;
Обучаемость