25 000 Р
49 лет
Новокузнецк
Английский (Разговорный)
стаж 9 лет и 5 месяцев
1. ОАО «Коммерсант» 2000-2009гг.: референт, начальник АХО, совмещение.
- личные распоряжения директора.
- организация встреч, конференций.
- ведение некоторых расчетов через банк и наличными с организациями и частными лицами.
- ведение коммунальных расчетов.
- приобретение авиабилетов.
- помощь в проведении переговоров.
- прием-передача информации по телефону, факсу, электронной почте.
- разрешение многих текущих вопросов компании.
- оформление командировочных документов, отчетов для бухгалтерии.
- участие в подготовке материалов для докладов и выступлений руководителя.
- регистрация, распределение входящей, исходящей корреспонденции.
- подготовка приказов, распоряжений внутри компании, писем другим организациям.
- отправка корреспонденции через почту России.
- доведение до сотрудников информации по прохождению семинаров.
- контроль за санитарно-техническим состоянием помещения офиса, вызов специальных служб.
- обеспечение фирмы бытовой химией для уборки помещений и всем необходимым инвентарем технических работников.
- контроль за качеством уборки, ведение табеля учета рабочего времени технических работников.
- контроль за подписанием актов выполненных работ ТР.
- обеспечение работников канцелярскими товарами.
- организация и проведение корпоративных праздников.
2. ООО «Платочный мир» 2010 – 2016гг., заведующая магазином Павловопосадские платки (один в городе), представители фабрики.
- поиск помещения для аренды, согласование договора аренды.
- открытие и оформление магазина (заказ оборудования, товара, расстановка и выкладка, подключение ПК)
- постановка на налоговый учет, открытие счета.
- общение, предложение и продажа товара покупателям.
- оформление и ведение кассовой отчетности магазина.
- знание и работа в программе 1С Предприятие.
- оформление заявок на фабрику.
- проведение, оформление инвентаризации.
- проведение инкассации.
- хозяйственное обеспечение.
- выявление и замена брака.
- ведение переговоров с фабрикой.
- участие на ярмарке Уголь и майнинг, как представители Российского промысла.
3. ООО «УК Сибирь Транс Сервис» 2017-2017г.г. специалист по общим вопросам.
- хозяйственное обеспечение работы офиса из 50 чел.
- контроль деятельности кафе для сотрудников.
- закупка продуктов.
- калькуляция блюд.
- распределение расходов по сотрудникам.
- приобретение канцелярских товаров.
- приобретение бытовой химии.
- составление графиков работы технических сотрудников.
Специальные навыки: знание ПК, 1С Предприятие, любой орг. техники, Интернет, разговорный английский, права категории В, личный автомобиль.
Дополнительная информация: при необходимости обучаемость, ответственная, вежливая, возможность кратковременных командировок.
4. май 2017г по настоящее время оператор Coll центра