Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23808792Обновлено 29 июля
В избранные

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 40 лет (3 ноября 1976), высшее образование, не замужем, детей нет
Новокузнецк, Кемеровская область , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 11 месяцев
4 года и 1 месяц
октябрь 2013 — н.в.
Персональный менеджер
ООО «СК «Росгосстрах - Жизнь», Новокузнецк, полная занятость
Поиск потенциальных страхователей, проведение встреч и переговоров с потенциальными страхователями по вопросу заключения с ними договоров страхования, информирование страхователей об условиях страхования. Обеспечение сохранность страховых документов, ведение бланков строгой отчетности, осуществление контроля оплаты страховых взносов по заключенным договорам страхования и очередных взносов по действующим договорам страхования в соответствии с указанным в договоре страхования графиком платежей. Содействие застрахованным лицам (выгодоприобретателям) в оформлении необходимых документов для получения страховых выплат при наступлении страховых случаев, обслуживание действующих договоров страхования в части изменений условий страхования, включая изменение страховых сумм, включение и исключение страховых рисков, изменение периодичности уплаты взносов. Проведение разъяснительной работы по обязательному пенсионному страхованию, консультирование клиентов по вопросу оформления документов для перехода в НПФ РГС.
1 год и 2 месяца
апрель 2012 — май 2013
Заместитель директора
ООО "Кузбассмаркет", Новокузнецк, полная занятость
Поиск и подбор персонала, встречи с соискателями, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, заключение договоров, расширение клиентской базы, ведение документации организации, учет товарооборота, организация и проведение корпоративных мероприятий.
11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2012
Секретарь руководителя
ООО "Шахтспецстрой", Междуреченск, полная занятость
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
2 года и 10 месяцев
август 2008 — май 2011
Делопроизводитель
Обособленное подразделение Представительство ЗАО"Металлургшахтспецстрой"ГУС по Кузбассу , г Новокузнецк, полная занятость
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
2 года
сентябрь 2006 — август 2008
Секретарь руководителя
ОАО УК "Южный Кузбасс" шахта "Ерунаковская", Новокузнецк, полная занятость
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
3 года и 1 месяц
август 2003 — август 2006
Учитель начальных классов
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 87", Новокузнецк, полная занятость
Обучение детей. Организация и проведение воспитательной работы.
5 лет и 1 месяц
август 1998 — август 2003
Учитель начальных классов
школа-гимназия № 1, Карабулак Алматинская обл, полная занятость
Обучение детей. Организация и проведение воспитательной работы.
Высшее образование
2012
Сибирский государственный индустриальный университет
Кадровый менеджмент и охрана труда
Дневная/Очная форма обучения
Кадровый менеджмент и охрана труда
1998
государственный педагогический университет им. И. Жансугурова
ПМНО, Педагогика и методика начального обучения.
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление документооборотом, делопроизводство, подбор персонала, кадровое делопроизводство, организация встреч, организация мероприятий. Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Internet. (Кадровый менеджмент предприятия 1:С Зарплата и Управление персоналом). Работа с офисной оргтехникой (сканер, принтер, факс, копир).
Дополнительные сведения
Активно занимаюсь самообразованием. Высокий уровень личной ответственности и самоорганизации, умение отстаивать позицию, коммуникабельность, инициативность, работа на результат, активность, мобильность, стрессоустойчивость, аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора, руководитель, главный специалист, начальник отдела
По договоренности
Заместитель генеральный директора по персоналу, УК «ООО...»
Начальник отдела кадров, специалист по кадрам
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Стройинвестпроект"
Начальник отдела кадров, специалист по кадрам
Инспектор отдела кадров
25 000 Р
Инспектор отдела кадров, ООО УК Айсберг
Резюме № 23808792 в открытом доступе Последнее обновление 29 июля, 17:47

Резюме

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 ноября 1976, 40 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Новокузнецк, Кемеровская область, готова к переезду
10.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Персональный менеджер
ООО «СК «Росгосстрах - Жизнь», г. Новокузнецк, полная занятость.
Поиск потенциальных страхователей, проведение встреч и переговоров с потенциальными страхователями по вопросу заключения с ними договоров страхования, информирование страхователей об условиях страхования. Обеспечение сохранность страховых документов, ведение бланков строгой отчетности, осуществление контроля оплаты страховых взносов по заключенным договорам страхования и очередных взносов по действующим договорам страхования в соответствии с указанным в договоре страхования графиком платежей. Содействие застрахованным лицам (выгодоприобретателям) в оформлении необходимых документов для получения страховых выплат при наступлении страховых случаев, обслуживание действующих договоров страхования в части изменений условий страхования, включая изменение страховых сумм, включение и исключение страховых рисков, изменение периодичности уплаты взносов. Проведение разъяснительной работы по обязательному пенсионному страхованию, консультирование клиентов по вопросу оформления документов для перехода в НПФ РГС.
04.2012—05.2013   1 год 2 месяца
Заместитель директора
ООО "Кузбассмаркет", г. Новокузнецк, полная занятость.
Поиск и подбор персонала, встречи с соискателями, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, заключение договоров, расширение клиентской базы, ведение документации организации, учет товарооборота, организация и проведение корпоративных мероприятий.
06.2011—04.2012   11 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "Шахтспецстрой", г. Междуреченск, полная занятость.
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
08.2008—05.2011   2 года 10 месяцев
Делопроизводитель
Обособленное подразделение Представительство ЗАО"Металлургшахтспецстрой"ГУС по Кузбассу , г. г Новокузнецк, полная занятость.
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
09.2006—08.2008   2 года
Секретарь руководителя
ОАО УК "Южный Кузбасс" шахта "Ерунаковская", г. Новокузнецк, полная занятость.
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
08.2003—08.2006   3 года 1 месяц
Учитель начальных классов
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 87", г. Новокузнецк, полная занятость.
Обучение детей. Организация и проведение воспитательной работы.
08.1998—08.2003   5 лет 1 месяц
Учитель начальных классов
школа-гимназия № 1, г. Карабулак Алматинская обл, полная занятость.
Обучение детей. Организация и проведение воспитательной работы.
Высшее
2012
Сибирский государственный индустриальный университет
Факультет: Кадровый менеджмент и охрана труда
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кадровый менеджмент и охрана труда
Высшее
1998
государственный педагогический университет им. И. Жансугурова
Факультет: ПМНО, Педагогика и методика начального обучения.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление документооборотом, делопроизводство, подбор персонала, кадровое делопроизводство, организация встреч, организация мероприятий. Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Internet. (Кадровый менеджмент предприятия 1:С Зарплата и Управление персоналом). Работа с офисной оргтехникой (сканер, принтер, факс, копир).
Дополнительные сведения
Активно занимаюсь самообразованием. Высокий уровень личной ответственности и самоорганизации, умение отстаивать позицию, коммуникабельность, инициативность, работа на результат, активность, мобильность, стрессоустойчивость, аккуратность.