Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23808792Обновлено 29 июля
В избранные

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 40 лет (3 ноября 1976), высшее образование, не замужем, детей нет
Новокузнецк, Кемеровская область , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
3 года и 11 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Персональный менеджер
ООО «СК «Росгосстрах - Жизнь», Новокузнецк, полная занятость
Поиск потенциальных страхователей, проведение встреч и переговоров с потенциальными страхователями по вопросу заключения с ними договоров страхования, информирование страхователей об условиях страхования. Обеспечение сохранность страховых документов, ведение бланков строгой отчетности, осуществление контроля оплаты страховых взносов по заключенным договорам страхования и очередных взносов по действующим договорам страхования в соответствии с указанным в договоре страхования графиком платежей. Содействие застрахованным лицам (выгодоприобретателям) в оформлении необходимых документов для получения страховых выплат при наступлении страховых случаев, обслуживание действующих договоров страхования в части изменений условий страхования, включая изменение страховых сумм, включение и исключение страховых рисков, изменение периодичности уплаты взносов. Проведение разъяснительной работы по обязательному пенсионному страхованию, консультирование клиентов по вопросу оформления документов для перехода в НПФ РГС.
1 год и 2 месяца
апрель 2012 — май 2013
Заместитель директора
ООО "Кузбассмаркет", Новокузнецк, полная занятость
Поиск и подбор персонала, встречи с соискателями, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, заключение договоров, расширение клиентской базы, ведение документации организации, учет товарооборота, организация и проведение корпоративных мероприятий.
11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2012
Секретарь руководителя
ООО "Шахтспецстрой", Междуреченск, полная занятость
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
2 года и 10 месяцев
август 2008 — май 2011
Делопроизводитель
Обособленное подразделение Представительство ЗАО"Металлургшахтспецстрой"ГУС по Кузбассу , г Новокузнецк, полная занятость
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
2 года
сентябрь 2006 — август 2008
Секретарь руководителя
ОАО УК "Южный Кузбасс" шахта "Ерунаковская", Новокузнецк, полная занятость
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
3 года и 1 месяц
август 2003 — август 2006
Учитель начальных классов
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 87", Новокузнецк, полная занятость
Обучение детей. Организация и проведение воспитательной работы.
5 лет и 1 месяц
август 1998 — август 2003
Учитель начальных классов
школа-гимназия № 1, Карабулак Алматинская обл, полная занятость
Обучение детей. Организация и проведение воспитательной работы.
Высшее образование
2012
Сибирский государственный индустриальный университет
Кадровый менеджмент и охрана труда
Дневная/Очная форма обучения
Кадровый менеджмент и охрана труда
1998
государственный педагогический университет им. И. Жансугурова
ПМНО, Педагогика и методика начального обучения.
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление документооборотом, делопроизводство, подбор персонала, кадровое делопроизводство, организация встреч, организация мероприятий. Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Internet. (Кадровый менеджмент предприятия 1:С Зарплата и Управление персоналом). Работа с офисной оргтехникой (сканер, принтер, факс, копир).
Дополнительные сведения
Активно занимаюсь самообразованием. Высокий уровень личной ответственности и самоорганизации, умение отстаивать позицию, коммуникабельность, инициативность, работа на результат, активность, мобильность, стрессоустойчивость, аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
15 000 Р
Ведущий психолог, НУЗ "Узловая больница на станции Новокузнецк ОАО РЖД"
Тренинг-менеджер, Бизнес-тренер, Руководитель центра обучения
По договоренности
Сертифицированный тьютор, Бизнес-тренер, АНО "Институт развития предпринимательства" (Бизнес-школа "ЛИНК-НК")
Тренинг-менеджер, Бизнес-тренер, Руководитель центра обучения
Специалист по персоналу
20 000 Р
Ведущий специалист группы активных продаж, ОАО "Ростелеком"
Смотреть все резюме
Резюме № 23808792 в открытом доступе Последнее обновление 29 июля, 17:47

Резюме

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 ноября 1976, 40 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Новокузнецк, Кемеровская область, готова к переезду
10.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Персональный менеджер
ООО «СК «Росгосстрах - Жизнь», г. Новокузнецк, полная занятость.
Поиск потенциальных страхователей, проведение встреч и переговоров с потенциальными страхователями по вопросу заключения с ними договоров страхования, информирование страхователей об условиях страхования. Обеспечение сохранность страховых документов, ведение бланков строгой отчетности, осуществление контроля оплаты страховых взносов по заключенным договорам страхования и очередных взносов по действующим договорам страхования в соответствии с указанным в договоре страхования графиком платежей. Содействие застрахованным лицам (выгодоприобретателям) в оформлении необходимых документов для получения страховых выплат при наступлении страховых случаев, обслуживание действующих договоров страхования в части изменений условий страхования, включая изменение страховых сумм, включение и исключение страховых рисков, изменение периодичности уплаты взносов. Проведение разъяснительной работы по обязательному пенсионному страхованию, консультирование клиентов по вопросу оформления документов для перехода в НПФ РГС.
04.2012—05.2013   1 год 2 месяца
Заместитель директора
ООО "Кузбассмаркет", г. Новокузнецк, полная занятость.
Поиск и подбор персонала, встречи с соискателями, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, заключение договоров, расширение клиентской базы, ведение документации организации, учет товарооборота, организация и проведение корпоративных мероприятий.
06.2011—04.2012   11 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "Шахтспецстрой", г. Междуреченск, полная занятость.
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
08.2008—05.2011   2 года 10 месяцев
Делопроизводитель
Обособленное подразделение Представительство ЗАО"Металлургшахтспецстрой"ГУС по Кузбассу , г. г Новокузнецк, полная занятость.
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
09.2006—08.2008   2 года
Секретарь руководителя
ОАО УК "Южный Кузбасс" шахта "Ерунаковская", г. Новокузнецк, полная занятость.
Обеспечение документооборота структурного подразделения: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя, ответ на телефонные звонки, фиксирование и доведение до сведения служебной информации руководителю и работникам структурных подразделений, выполнение копировально-множительной работы, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их хранение и выдача, прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных приказов, контроль документооборота приемной, ведение табеля учета рабочего времени ИТР, составление должностных инструкций, размещение объявлений в СМИ, взаимодействие с агентствами по подбору персонала, решение организационных вопросов, оформление командировок, организация и проведение корпоративных мероприятий.
08.2003—08.2006   3 года 1 месяц
Учитель начальных классов
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 87", г. Новокузнецк, полная занятость.
Обучение детей. Организация и проведение воспитательной работы.
08.1998—08.2003   5 лет 1 месяц
Учитель начальных классов
школа-гимназия № 1, г. Карабулак Алматинская обл, полная занятость.
Обучение детей. Организация и проведение воспитательной работы.
Высшее
2012
Сибирский государственный индустриальный университет
Факультет: Кадровый менеджмент и охрана труда
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кадровый менеджмент и охрана труда
Высшее
1998
государственный педагогический университет им. И. Жансугурова
Факультет: ПМНО, Педагогика и методика начального обучения.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление документооборотом, делопроизводство, подбор персонала, кадровое делопроизводство, организация встреч, организация мероприятий. Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word, Excel, Internet. (Кадровый менеджмент предприятия 1:С Зарплата и Управление персоналом). Работа с офисной оргтехникой (сканер, принтер, факс, копир).
Дополнительные сведения
Активно занимаюсь самообразованием. Высокий уровень личной ответственности и самоорганизации, умение отстаивать позицию, коммуникабельность, инициативность, работа на результат, активность, мобильность, стрессоустойчивость, аккуратность.