Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23377651Обновлено 24 июля
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (13 октября 1965), высшее образование, замужем, есть дети
Новокузнецк
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
4 года и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2016
Начальник отдела кадров
Оздоровительный комплекс "Ашмарино", Новокузнецк, полная занятость
- организация работы отдела кадров,
- хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по учету кадров в полном объеме;
- контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом;
- изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению;
- контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам кадровой работы,
- организация медицинских осмотров,
- подбор персонала, взаимодействие с ЦЗН, СМИ, учебными заведениями,
- мониторинг рынка труда,
- составление справок о льготном стаже,
- организация практики студентов ВУЗов, СУЗов,
- разработка положений и должностных инструкций.
4 года и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2012
Менеджер по персоналу/руководитель кадровой службы
ООО «НПФ «Контур», Новокузнецк, полная занятость
- организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
- укомплектование штата работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- определение потребности в персонале, изучение рынка труда; осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений;
- организация аттестации работников, конкурсов на замещение вакантных должностей;
- организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
- разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста;
- консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
- участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
- контроль деятельности кадровой службы предприятия;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- учет личного состава предприятия;
- хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по кадровому делопроизводству;
- контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом;
- изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению.
Высшее образование
1986
НГПА
Русского языка и литературы
Дневная/Очная форма обучения
Учитель
Курсы
2009
Сф МИЭП
Кадровый менеджмент
Новокузнецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание ТК РФ, опыт разработки и введения в действие должностных инструкций, программ адаптации и обучения персонала, положений, организации и ведения кадрового делопроизводства, планирования и анализа деятельности, работы с людьми разных социальных групп, взаимодействия с Центрами занятости, кадровыми агентствами, СМИ, учебными заведениями, имею публикации в СМИ.

Компьютерные навыки:
Interhet, Word, Excel, ArCon, 1C:7.7 Зарплата и кадры, 1С: 8.2,5 Зарплата и Управление Персоналом, ПФР, электронная почта, Консультант+, Гарант
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, специалист по кадрам
15 000 Р
Специалист по кадрам, Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий торгово-экономический техникум» (ГПОУ НТЭТ)
Инспектор отдела кадров, специалист по кадрам
Специалист отдела кадров
25 000 Р
Специалист по кадрам, АО «Сибирьэнергоремонт» ОСП «Сибирьэнергомонтаж»
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Офис-менеджер, начальник отдела кадров, ООО "Объединенная Строительная Компания"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 23377651 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 15:22

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1965, 51 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Новокузнецк
04.2012—04.2016   4 года 1 месяц
Начальник отдела кадров
Оздоровительный комплекс "Ашмарино", г. Новокузнецк, полная занятость.
- организация работы отдела кадров,
- хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по учету кадров в полном объеме;
- контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом;
- изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению;
- контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам кадровой работы,
- организация медицинских осмотров,
- подбор персонала, взаимодействие с ЦЗН, СМИ, учебными заведениями,
- мониторинг рынка труда,
- составление справок о льготном стаже,
- организация практики студентов ВУЗов, СУЗов,
- разработка положений и должностных инструкций.
10.2007—04.2012   4 года 7 месяцев
Менеджер по персоналу/руководитель кадровой службы
ООО «НПФ «Контур», г. Новокузнецк, полная занятость.
- организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
- укомплектование штата работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- определение потребности в персонале, изучение рынка труда; осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений;
- организация аттестации работников, конкурсов на замещение вакантных должностей;
- организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
- разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста;
- консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
- участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
- контроль деятельности кадровой службы предприятия;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- учет личного состава предприятия;
- хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по кадровому делопроизводству;
- контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом;
- изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению.
Высшее
1986
НГПА
Факультет: Русского языка и литературы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель
Курсы и тренинги
2009
Сф МИЭП
Кадровый менеджмент
Новокузнецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание ТК РФ, опыт разработки и введения в действие должностных инструкций, программ адаптации и обучения персонала, положений, организации и ведения кадрового делопроизводства, планирования и анализа деятельности, работы с людьми разных социальных групп, взаимодействия с Центрами занятости, кадровыми агентствами, СМИ, учебными заведениями, имею публикации в СМИ.

Компьютерные навыки:
Interhet, Word, Excel, ArCon, 1C:7.7 Зарплата и кадры, 1С: 8.2,5 Зарплата и Управление Персоналом, ПФР, электронная почта, Консультант+, Гарант