Профессиональные навыки:
Успешный опыт построения подразделения с «нуля»; формирования и обучения команды; ведения переговоров на различных уровнях; владение основами стратегического, оперативного менеджмента и бизнес-планирования; опыт управления ассортиментной политикой; профессиональные знания и опыт в сфере маркетинга (trade marketinga), прямых продаж, формирования и продвижения имиджа компании, торговых марок и линеек; опыт оформления документов и участия в электронных торгах; знание SEO и SMM; фотографирование объектов, товаров, людей; работа с графическим редактором CorelDRAW, по созданию макетов рекламных материалов, знание других редакторов; знание рынка СМИ, умение писать статьи и новостные пресс-релизы, организация и проведение интервью у руководителей, навыки организации презентаций, конференций, семинаров, обеспечения информационного обслуживания медиа, навыки производства изданий (предназначенных для внутреннего и внешнего пользования), опыт организации и участия в международных и региональных выставках, организация благотворительных мероприятий, представление компаний на заседаниях различных уровней, знание всех аспектов работы PR; знание основ логистики и товародвижения; складского хозяйства; знания в области технического регулирования, сертификации продукции и интеллектуальной собственности; знание документооборота и финансовой отчётности; знание и опыт в анализе работы и продвижении гостиничного бизнеса, развлекательного комплекса с рестораном, SPA, караоке, спортивным залом и др.; умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях и управлять конфликтами; организаторские способности, ориентированность на результат, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, гибкость, лояльность, обучаемость, желание повышать свой профессиональный уровень.
Дополнительные сведения:
В 2011- 2015 годах преподавала, как приглашённый специалист, на курсах дополнительного образования в НФИ Кем ГУ по дисциплине маркетинг (маркетинговые коммуникации, управление ассортиментом, создание клиентоориентированной стратегии, управление продвижением на рынке В2В, развитие каналов сбыта, активные продажи, мотивация персонала …), основываясь на теоретическом, большом практическом опыте и знании различных рынков, используя собственные презентации и учебные видеоматериалы из личного архива.
Компьютерные навыки:
отличное владение компьютерными программами MS Office,
знание графических программ, Power Point, Internet, E-mail, 1С бухгалтерии.