Обязанности:
• Опыт открытия новых магазинов, формирование команд
• Работа со сторонними организациями, заключение договоров
• Решение оперативных вопросов
• Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• Определение размеров скидок
• Контроль за товарными запасами
• Обеспечение своевременного поступления товаров
• Мерчендайзинг
• Организация и управление работой персонала
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• проверка кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
Опыт управление двумя магазинами одновременно.