20394884Обновлено 9 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новокузнецке / Резюме / Топ-персонал / Директор
44 года (родился 02 ноября 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Новокузнецк, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, руководитель

Готов к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Директор по региональному развитию

    Федеральная розничная сеть
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности:

    Анализ территории, анализ конкурентов, поиск и аудит помещений, переговоры с арендодателями, презентация и защита проекта, проработка условий и заключение договоров аренды, дополнительных соглашений, протоколов разногласий. Составление, согласование и контроль исполнения бюджетов открытия. Согласование, контроль ремонтных и подготовительных работ. Подбор подрядчиков, ведение отношений с ними вплоть до сдачи объектов "под ключ". Заказ и контроль поставки торгового оборудования, транспортной логистики, погрузочно-разгрузочных работ, сборки и настройки оборудования, составление рекламаций поставщикам. Подбор управленческого персонала супермаркета. Товарное наполнение. Разработка и монтаж внешних и внутренних рекламных носителей. Организация рекламной кампании к открытию. Запуск объекта до момента начала торговой деятельности. Поддержка в период раскрутки гипермаркета. Открыл 2 гипермаркета в Новокузнецке площадью более 2000 кв. м., курировал открытие гипермаркета в Прокопьевске. В разработке несколько объектов открытие которых отложено.
    • Октябрь 2016 – июнь 2017
    • 9 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Е-Лайт-Телеком", Новокузнецк
    Интернет провайдер.

    Обязанности:

    Руководство филиалом компании Good Line на юге Кемеровской области. В административном и функциональном подчинении отдел подключения и обслуживания абонентов, технический отдел, служба сбыта, отдел согласования, отдел кадров, бухгалтерия, транспорт, склад. В административном подчинении отдел b2b, отдел подключения юридических лиц, Телесейл (отдел продаж), Центры обслуживания абонентов (Новокузнецк, Прокопьевск, Киселевск), служба безопасности, маркетинг. Контроль выполнения KPI (время подключения абонента, сервисного обслуживания, устранения аварий и т. д.). Контроль материально-технического обеспечения отделов и сотрудников. Внедрение системы 5S (бережливое производство) в филиале. Разработка и контроль мотивации и демотивации. Контроль начисления заработной платы. Контроль подбора и обучения персонала. Проведение ревизий склада и отделов, контроль движения и остатков ТМЦ. Согласование и контроль выполнения строительного плана и проведения строительных работ. Контроль выполнения планов продаж. Взаимодействие с административными органами, арендодателями, партнерами провайдерами, управляющими компаниями, ТСЖ. Еженедельная и ежемесячная отчетность. 1С, Jira. Участие в разработке и проведении рекламных и маркетинговых мероприятий. Активное участие в рекламных и PR кампаниях. По итогам работы были подняты показатели KPI, внедрена система бережливого производства 5S, решены кадровые проблемы, выявлены и устранены риски и потери в работе компании. Сокращен в связи с оптимизацией филиала.
    • Июнь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Региональный управляющий

    "Мебель Поволжья", федеральная мебельная компания
    Розничная и оптовая торговля мебелью

    Обязанности:

    Управление и развитие филиала российской компании по розничной и оптовой торговле мебелью в Кемеровской области. В подчинении 20 розничных подразделений, офисы, службы сервиса (доставка, сборка), склады. Контроль и обеспечение бесперебойной, эффективной работы розницы и сервиса региона. Мониторинг и анализ конкурентной среды. Планирование, поиск, открытие и развитие новых розничных подразделений в регионе. Выполнение планов продаж региона. Взаимодействие с контролирующими органами и арендодателями. Контроль строительно-отделочных работ. Разработка и оформление выставок. Визуальный мерчандайзинг. Работа с рекламными компаниями, промоутерами. Работа с поставщиками. Транспортная и складская логистика. Контроль складских остатков, заказ товара и поддержка ассортимента. Составление и мониторинг рейтингов. Работа с неликвидами, рекламациями. Контроль проведения ревизий, инвентаризаций. Контроль подбора и обучения персонала. Разработка и внедрение систем мотивации, демотивации. Еженедельная и ежемесячная отчетность (1С Предприятие, 1С Склад; Автоматизированная система управления; Отчёт движения денежных средств; Отчет о прибылях и убытках; Управленческий баланс; EBITDA). Контроль ведения документооборота. Планирование бюджета, контроль и оптимизация затрат подразделений региона. Взаимодействие и обеспечение эффективной работы персонала розницы и сервиса. Работа с претензиями, представительство в судах. Командировки в иногородние филиалы. Ненормированный рабочий день. Успешный опыт вывода филиала из кризиса, трехкратный прирост продаж, оптимизация расходов, устранение негатива и повышение лояльности к компании, устранение факторов риска в деятельности филиала, вывод филиала на лидирующие позиции в СФО, вывод филиала на стабильную чистую прибыль.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Региональный менеджер

    Центры слуха и здоровья "Аудиофарм", Федеральная компания по продаже медицинского оборудования датской компании Widex., Новокузнецк
    Торговля медицинским оборудованием

    Обязанности:

    Открытие и запуск филиала федеральной сети по розничной продаже медицинского оборудования в г. Новокузнецке, с дальнейшим развитием на область и юг Западной Сибири. Подбор персонала. Работы со специалистами и руководством медицинских учреждений. Проведение презентаций, участие в конференциях, выставках. Прямые продажи. Организация и участие в выездах в близлежащие города. Представление интересов компании в административных органах. Подбор помещений, организация ремонтных работ и оборудование помещения, работа с арендодателями. Организация и контроль хозяйственной деятельности филиала. Организация и совершенствование процесса продаж. Выявление конкурентных преимуществ, мониторинг рынка. Организация рекламных кампаний. Сотрудничество со СМИ, рекламными агентствами. Поиск новых каналов реализации. Товарная логистика, закупка товара, работа с поставщиками. Складской учет. Первичная бухгалтерия и документооборот. Сотрудничество с банками в рамках ведения расчетного счета, внедрения систем кредитования и рассрочки, эквайринг. Развитие сети в рамках региона. Филиал успешно запущен, до ликвидации компании в 2015 году занимал одно из лидирующих мест среди 12 филиалов на территории РФ, приносил стабильную прибыль.
    • Ноябрь 2009 – январь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Региональный представитель

    ООО "1С-Центральная Сибирь", дистрибьютор фирмы "1С", Новокузнецк
    Производство и торговля программными продуктами

    Обязанности:

    Открытие и организация работы филиала по продаже программных продуктов (1С, Касперский, ESET, Майкрософт и т.д.). Работа с партнерами по югу Кузбасса, поиск заказчиков, презентации, заключение и сопровождение дилерских и франчайзи договоров. Расширение партнерской сети. Товарная логистика. Складской учет. Первичная бухгалтерия. Проведение мероприятий для партнеров и их конечных клиентов, совместных с вендорами презентаций. Подразделение успешно функционировало, ранее уменьшавшаяся партнерская сеть сохранена и приумножена. Достигнуты доверительные отношения с руководством компаний партнёров. В результате получен отличный опыт работы в такой сложной сфере, как продажа и продвижение программных продуктов.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО «УК Регион-Сервис», группа компаний «М.видео», Новокузнецк
    Сервисное сопровождение розничных подразделений компании «М.видео»

    Обязанности:

    Открытие, организация и контроль работы отдела по сервисному обслуживанию клиентов компании М. Видео. Планирование деятельности, ведение переговоров и заключение договоров, ведение отчетности, первичной бухгалтерии, договорной базы, подбор кадров и ведение кадрового учета. Урегулирование внештатных и конфликтных ситуаций. Подразделение успешно действовало, эффективно и своевременно удовлетворяя запросам клиентов и сокращая издержки компании в работе с претензиями и браком. Достигнуты прекрасные партнерские и личные отношения с руководством компании, сервисными центрами, проверяющими и административными органами. Сокращен в связи с реструктуризацией компании М. Видео, сокращением штата и ликвидацией организации на всей территории РФ, в 42 городах.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор

    ООО «Техносервис-Н», Новокузнецк
    Авторизованный сервисный центр

    Обязанности:

    Открытие и руководство деятельностью авторизованного сервисного центра по ремонту электроники, бытовой техники, сотовых телефонов. Руководство филиалами и приемными пунктами. Планирование и анализ финансовой и хозяйственной деятельности сервисного центра. Ведение отчетности сервисного центра и филиалов, в том числе перед вендорами (Samsung, LG, Panasonic, Toshiba, Sharp и т.д.), ведение договорной базы. Работа с поставщиками и корпоративными клиентами (М.видео, Техносила, Эльдорадо, ДНС, DOMO, Эксперт и др.), проведение деловых переговоров. Подбор и управление персоналом. Сервисный центр успешно развивался, были получены новые авторизации, заключены договора на обслуживание со всеми торгующими организациями в городе. На данный момент предприятие работает, пережив кризис и большинство конкурентов. Являлся соучредителем. По совмещению более 2 лет руководил отделом рекламаций сети салонов связи.
    • Август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Администратор торговой сети салонов связи

    ООО «Сотчи-Трейд», Новокузнецк

    Обязанности:

    Вырос от продавца до руководителя сети торговых точек по розничной продаже сотовых телефонов и услуг операторов связи. Обучение и управление персоналом. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов обслуживания. Формирование товарного портфеля, ассортимента. Визуальный мерчендайзинг. Ведение отчетности и документооборота. Проведение инвентаризаций. Взаимодействие с арендодателями, административными органами. Был переведён на должность директора сервисного центра в рамках холдинга. Работа с покупателями, обратившимися с претензиями по качеству товара и разбор конфликтных ситуаций.
    • Январь 2003 – июль 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер-экономист

    ООО «Торговый Дом «ЕвразРесурс», ГК «ЕвразХолдинг», Новокузнецк

    Обязанности:

    Менеджер-экономист по отгрузке угольного сырья на ОАО «ЗСМК», ОАО «НКМК», ОАО «НТМК» Поставка угольного сырья и кокса на ОАО «ЗСМК», ОАО «НКМК», ОАО «НТМК». Контроль отгрузки угольного сырья и кокса, работа с поставщиками и покупателями на территории РФ, документооборот, ведение электронных баз данных, учет финансовой деятельности направлений, организация процесса документооборота, работа с контрагентами (шахты, разрезы, обогатительные фабрики). Сокращен в связи с оптимизацией штата предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственен, пунктуален, целеустремлен, самостоятелен. Направлен на достижение цели сам, добиваюсь этого от коллектива. Руководил коллективами от 5 до 180 сотрудников. Опыт открытия подразделений, представительств, офисов, магазинов, торговых точек, складов. Опыт подбора и создания Команды. Вынослив, сохраняю спокойствие в большинстве ситуаций. Большой опыт общения с госорганами. Стаж вождения более 10 лет. ПК в объеме уверенного пользователя. Женат, воспитываю сына.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто