Есть вопросы?

Поиск резюмеБухгалтер, помощник бухгалтера
24779141Обновлено 6 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родилась 18 мая 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Новокузнецк, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, помощник бухгалтера

25 000 , неполный рабочий день, не готов к командировкам

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • февраль 2014 – по настоящее время
    • 4 года и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Магазин мужской одежды

    Обязанности:

    В подчинении 4 сотрудника. В обязанности входило: • Учет зарплаты, отгулов, выходных у сотрудников. • Руководство персоналом. Гарантировать выполнение техники безопасности и охраны труда. Ответственность за товарно-материальные ценности. • Разрешение конфликтов. • По обеспечению. Анализ продаж и количество продукции на витринах. Все акции. Выполнение плана по продажам. • Подбор кадров. • Контроль заказов товаров. • Контроль изменения цен на товар. • Контроль соблюдения всех норм и стандартов в торговой точке
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Сибирский государственный индустриальный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономика и управление на предприятии

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна, инициативна, активна, быстро обучаемая. Умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта, знание Товара. Большой опыт личных продаж и общения с людьми

Дополнительные сведения:

Ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна, инициативна, активна, быстро обучаемая. Умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта, знание Товара. Большой опыт личных продаж и общения с людьми. Сейчас не рассматриваю работу в сфере активных продаж, холодных звонков и развития клиентской базы. _________________________ • Последнее место работы в магазине мужской одежды исполнительным директором В подчинении 4 сотрудника. В обязанности входило: • Учет зарплаты, отгулов, выходных у сотрудников. • Руководство персоналом. Гарантировать выполнение техники безопасности и охраны труда. Ответственность за товарно-материальные ценности. • Разрешение конфликтов. • По обеспечению. Анализ продаж и количество продукции на витринах. Все акции. Выполнение плана по продажам. • Подбор кадров. • Контроль заказов товаров. • Контроль изменения цен на товар. • Контроль соблюдения всех норм и стандартов в торговой точке __________________________________ • Менеджер отдела оптовых продаж. Продажа отечественной и импортной сантехники. Всех системы отопления, водоснабжения. Работа со строительно-монтажными организациями и организациями, занимающимися комплектацией строительных объектов и предприятий ЖКХ. Развитие и поддержание клиентской базы на территории города и области Ведение переговоров и презентаций. Выстраивание отношений с существующими и новыми клиентами. Оформление сделок.. Холодные звонки. __________________________ Работала также в сфере продажи ПО - • работа в двух направлениях: общаться с первыми лицами компаний по телефону (Call-центр) и выезжать на презентации, чтобы представить продукт - программное обеспечение "СБиС++ Электронная отчетность". • общаться с бухгалтерами и директорами крупнейших предприятий по телефону, оперативно предоставлять информацию о программном обеспечении "СбиС++ Электронная отчетность". • Развитие личной клиентской базы, сопровождение клиентов • Поиск и привлечение корпоративных клиентов • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, сопровождение текущей клиентской базы • Выполнение индивидуального плана продаж, отчетность • Холодные звонки • Тех поддержка клиента, решение вопросов _________________________ Так же есть опыт работы бухгалтером и бухгалтером -материалистом. Работала Менеджер по продажам. Офис-менеджер. 1С • Открытие фирмы с нуля • Развитие клиентской базы • Постоянное увеличение объемов продаж • Работа с ключевыми клиентами и стандартной розницей • Более 25 постоянных оптовых заказчика. • Ведение переговоров с поставщиками • Ведение внутреннего документооборота компании • Работа в 1С:бухгалтерии 7.7 • Ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности • Выставление счетов • Составление актов сверки • Ведение движения ТМЦ • Выплаты заработной платы • Работа в Интернет- банке ______________________________ - Менеджер отдела кредитования/страхования Банк "Русский Стандарт" • Привлечение и консультирование клиентов • Индивидуальный подбор подходящей кредитной, страховой программы; • Первичная оценка кредитоспособности клиентов; • Формирование пакета документов; • Ведение отчетности; • Выполнение личного плана продаж банковских продуктов Желание профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере либо в рамках другой организации. Без вредных привычек. График работы предпочтительнее 5/2 с 10-18, возможно 2/2

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 26 мая
Обновлено 5 августа 2014
Новокузнецк
По договорённости29 лет, опыт работы 5 лет и 1 месяц
Обновлено 27 февраля 2017
Новокузнецк
По договорённости31 год, опыт работы 3 года и 8 месяцев
Обновлено 4 ноября 2016
Новокузнецк
По договорённости23 года, опыт работы 4 года и 2 месяца
Обновлено 5 октября 2015
Новокузнецк
20 000 29 лет, опыт работы 4 года и 7 месяцев
Обновлено 22 октября 2014
Новокузнецк
По договорённости26 лет, опыт работы 4 года и 9 месяцев
Показать еще