Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24779141Обновлено 29 июня
В избранные

Бухгалтер, помощник бухгалтера

25 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 35 лет (18 мая 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Новокузнецк
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
3 года и 9 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Исполнительный директор
Магазин мужской одежды, частичная занятость
В подчинении 4 сотрудника. В обязанности входило:

• Учет зарплаты, отгулов, выходных у сотрудников.
• Руководство персоналом. Гарантировать выполнение техники безопасности и охраны труда. Ответственность за товарно-материальные ценности.
• Разрешение конфликтов.
• По обеспечению. Анализ продаж и количество продукции на витринах. Все акции. Выполнение плана по продажам.
• Подбор кадров.
• Контроль заказов товаров.
• Контроль изменения цен на товар.
• Контроль соблюдения всех норм и стандартов в торговой точке
Высшее образование
2005
Сибирский государственный индустриальный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна, инициативна, активна, быстро обучаемая.
Умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта, знание Товара. Большой опыт личных продаж и общения с людьми
Дополнительные сведения
Ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна, инициативна, активна, быстро обучаемая.
Умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта, знание Товара. Большой опыт личных продаж и общения с людьми.

Сейчас не рассматриваю работу в сфере активных продаж, холодных звонков и развития клиентской базы.
_________________________
• Последнее место работы в магазине мужской одежды исполнительным директором

В подчинении 4 сотрудника. В обязанности входило:

• Учет зарплаты, отгулов, выходных у сотрудников.
• Руководство персоналом. Гарантировать выполнение техники безопасности и охраны труда. Ответственность за товарно-материальные ценности.
• Разрешение конфликтов.
• По обеспечению. Анализ продаж и количество продукции на витринах. Все акции. Выполнение плана по продажам.
• Подбор кадров.
• Контроль заказов товаров.
• Контроль изменения цен на товар.
• Контроль соблюдения всех норм и стандартов в торговой точке
__________________________________
• Менеджер отдела оптовых продаж.

Продажа отечественной и импортной сантехники. Всех системы отопления, водоснабжения. Работа со строительно-монтажными организациями и организациями, занимающимися комплектацией строительных объектов и предприятий ЖКХ. Развитие и поддержание клиентской базы на территории города и области Ведение переговоров и презентаций. Выстраивание отношений с существующими и новыми клиентами. Оформление сделок.. Холодные звонки.
__________________________
Работала также в сфере продажи ПО -
• работа в двух направлениях: общаться с первыми лицами компаний по телефону (Call-центр) и выезжать на презентации, чтобы представить продукт - программное обеспечение "СБиС++ Электронная отчетность".
• общаться с бухгалтерами и директорами крупнейших предприятий по телефону, оперативно предоставлять информацию о программном обеспечении "СбиС++ Электронная отчетность".
• Развитие личной клиентской базы, сопровождение клиентов
• Поиск и привлечение корпоративных клиентов
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, сопровождение текущей клиентской базы
• Выполнение индивидуального плана продаж, отчетность
• Холодные звонки
• Тех поддержка клиента, решение вопросов

_________________________
Так же есть опыт работы бухгалтером и бухгалтером -материалистом.

Работала Менеджер по продажам. Офис-менеджер. 1С
• Открытие фирмы с нуля
• Развитие клиентской базы
• Постоянное увеличение объемов продаж
• Работа с ключевыми клиентами и стандартной розницей
• Более 25 постоянных оптовых заказчика.
• Ведение переговоров с поставщиками
• Ведение внутреннего документооборота компании
• Работа в 1С:бухгалтерии 7.7
• Ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности
• Выставление счетов
• Составление актов сверки
• Ведение движения ТМЦ
• Выплаты заработной платы
• Работа в Интернет- банке
______________________________
- Менеджер отдела кредитования/страхования
Банк "Русский Стандарт"
• Привлечение и консультирование клиентов
• Индивидуальный подбор подходящей кредитной, страховой программы;
• Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
• Формирование пакета документов;
• Ведение отчетности;
• Выполнение личного плана продаж банковских продуктов

Желание профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере либо в рамках другой организации. Без вредных привычек. График работы предпочтительнее 5/2 с 10-18, возможно 2/2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера, бухгалтер
20 000 Р
Кладовщик, АО "ЕВРАЗ ЗСМК" -филиал ТЭЦ
Резюме № 24779141 в открытом доступе Последнее обновление 29 июня, 15:13

Резюме

Бухгалтер, помощник бухгалтера 25 000
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1982, 35 лет. Замужем, есть дети.
Новокузнецк
02.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Исполнительный директор
Магазин мужской одежды, частичная занятость.
В подчинении 4 сотрудника. В обязанности входило:

• Учет зарплаты, отгулов, выходных у сотрудников.
• Руководство персоналом. Гарантировать выполнение техники безопасности и охраны труда. Ответственность за товарно-материальные ценности.
• Разрешение конфликтов.
• По обеспечению. Анализ продаж и количество продукции на витринах. Все акции. Выполнение плана по продажам.
• Подбор кадров.
• Контроль заказов товаров.
• Контроль изменения цен на товар.
• Контроль соблюдения всех норм и стандартов в торговой точке
Высшее
2005
Сибирский государственный индустриальный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна, инициативна, активна, быстро обучаемая.
Умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта, знание Товара. Большой опыт личных продаж и общения с людьми
Дополнительные сведения
Ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна, инициативна, активна, быстро обучаемая.
Умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта, знание Товара. Большой опыт личных продаж и общения с людьми.

Сейчас не рассматриваю работу в сфере активных продаж, холодных звонков и развития клиентской базы.
_________________________
• Последнее место работы в магазине мужской одежды исполнительным директором

В подчинении 4 сотрудника. В обязанности входило:

• Учет зарплаты, отгулов, выходных у сотрудников.
• Руководство персоналом. Гарантировать выполнение техники безопасности и охраны труда. Ответственность за товарно-материальные ценности.
• Разрешение конфликтов.
• По обеспечению. Анализ продаж и количество продукции на витринах. Все акции. Выполнение плана по продажам.
• Подбор кадров.
• Контроль заказов товаров.
• Контроль изменения цен на товар.
• Контроль соблюдения всех норм и стандартов в торговой точке
__________________________________
• Менеджер отдела оптовых продаж.

Продажа отечественной и импортной сантехники. Всех системы отопления, водоснабжения. Работа со строительно-монтажными организациями и организациями, занимающимися комплектацией строительных объектов и предприятий ЖКХ. Развитие и поддержание клиентской базы на территории города и области Ведение переговоров и презентаций. Выстраивание отношений с существующими и новыми клиентами. Оформление сделок.. Холодные звонки.
__________________________
Работала также в сфере продажи ПО -
• работа в двух направлениях: общаться с первыми лицами компаний по телефону (Call-центр) и выезжать на презентации, чтобы представить продукт - программное обеспечение "СБиС++ Электронная отчетность".
• общаться с бухгалтерами и директорами крупнейших предприятий по телефону, оперативно предоставлять информацию о программном обеспечении "СбиС++ Электронная отчетность".
• Развитие личной клиентской базы, сопровождение клиентов
• Поиск и привлечение корпоративных клиентов
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, сопровождение текущей клиентской базы
• Выполнение индивидуального плана продаж, отчетность
• Холодные звонки
• Тех поддержка клиента, решение вопросов

_________________________
Так же есть опыт работы бухгалтером и бухгалтером -материалистом.

Работала Менеджер по продажам. Офис-менеджер. 1С
• Открытие фирмы с нуля
• Развитие клиентской базы
• Постоянное увеличение объемов продаж
• Работа с ключевыми клиентами и стандартной розницей
• Более 25 постоянных оптовых заказчика.
• Ведение переговоров с поставщиками
• Ведение внутреннего документооборота компании
• Работа в 1С:бухгалтерии 7.7
• Ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности
• Выставление счетов
• Составление актов сверки
• Ведение движения ТМЦ
• Выплаты заработной платы
• Работа в Интернет- банке
______________________________
- Менеджер отдела кредитования/страхования
Банк "Русский Стандарт"
• Привлечение и консультирование клиентов
• Индивидуальный подбор подходящей кредитной, страховой программы;
• Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
• Формирование пакета документов;
• Ведение отчетности;
• Выполнение личного плана продаж банковских продуктов

Желание профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере либо в рамках другой организации. Без вредных привычек. График работы предпочтительнее 5/2 с 10-18, возможно 2/2