Обязанности:
Выполнение функций ассистента руководителя:
- планирование рабочего дня
- организация встреч и совещаний
- контроль над исполнением поручений руководителя
- работа с корреспонденцией, поступающей на имя руководителя, подготовка писем, ведение телефонных переговоров на русском и английском языках
- организация деловых поездок для руководителя и сотрудников компании (бронирование авиабилетов, гостиниц, организация транспорта)
Организация, протоколирование и переводческое сопровождение переговоров и совещаний на всех уровнях.
Перевод на английский язык большей части документов компании.
Ведение документооборота. Прием, учет и регистрация входящей/исходящей документации. Распределение документов и звонков.
Взаимодействие с Паспортно-Визовой службой (оформление разрешений на работу, приглашений на визы, загранпаспортов, постановка на миграционный учет иностранных граждан).
Организация связей с общественностью. Подготовка статей, обзоров о деятельности компании в местные СМИ. Сотрудничество с телевидением.