Обязанности:
Администратор контрактного, юридического, экспортно-импортного и, экономического отделов.
1. Организация офиса «с нуля».
2. Создание и заключение договоров различного типа (купля-продажа, инвестиции, сервисные, контрактные и т.д.) на русском, английском языках.
3. Ведение деловой переписки с клиентами, покупателями, поставщиками, партнерами, организация документооборота компании на русском и английском языках.
4. Экономическое и юридическое сопровождение всех сделок компании.
5. Сопровождение импортно-экспортной деятельности компании в соответствии с требованиями законодательства разных стран (поиск поставщиков, таможенных брокеров, перевозчиков, страховых компаний, заключение контрактов, разработка пакета необходимых документов и т.д.).
6. Разработка и внедрения программы 1С с учетом требований Египетской бухгалтерской системы.
7. Работа по разработке сайтов компании, создание контента сайтов компании (русский и английский языки), продвижение сайтов.