Обязанности:
С декабря 2014г. - Администратор.
- Организация эффективной работы магазина;
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Контроль соблюдения стандартов компании;
- Управление персоналом; расстановка, мотивация, адаптация, наставничество, обучение;
- Открытие, закрытие рабочей смены магазина, кассовая отчетность, подготовка инкассации;
- Прием товара, участие в инвентаризациях;
- Визуальный мерчендайзинг, фото отчеты;
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина.
С марта 2013г. - Кассир.
- Обслуживание покупателей;
- Кассовая отчетность;
- Обеспечение комплексности продаж;
- Визуальный мерчендайзинг в кассовой зоне;
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина.
Продавец – консультант.
- Работа с товаром: обработка (распаковка, алармирование) вынос, выкладка, представление в торговом зале;
- Работа с покупателями в торговом зале, информирование о действующих акциях, скидках;
- Визуальный мерчендайзинг;
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина.